Проект

ЕМS (Клиент-Коммуникатор: Управление малым бизнесом)

Заказчики: EMS

Москва; Реклама, PR и маркетинг

Подрядчики: Аксистем / Axistem Group
Продукт: Клиент-Коммуникатор: Комплексная конфигурация
На базе: Клиент-Коммуникатор (КлиК)

Дата проекта: 2009/11
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4381
системы - 420
вендоры - 299
Технология: OLAP
подрядчики - 104
проекты - 857
системы - 60
вендоры - 49
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 275
проекты - 1272
системы - 298
вендоры - 224
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1193
вендоры - 583

Свои выводы директор агентства Анатолий Руденко сделал по итогам нескольких месяцев использования системы "Клиент-Коммуникатор". Проект внедрения завершился в ноябре 2009 г., после чего сотрудники приступили к полноценной эксплуатации. Доработанная конфигурация "Управление BTL-агентством" позволила сразу расширить возможности сотрудников и руководства в планировании, контроле, анализе деятельности. Что, в свою очередь, положительно сказалось не только на текущих результатах бизнеса, но и на общей удовлетворенности клиентов.

Оптимизацию Агентства "ЕМS" руководство ведет в нескольких направлениях:

  • прозрачность бизнес-процессов;
  • управляемость продаж;
  • электронный документооборот и отчетность;
  • управление финансами (бюджетирование и казначейство).

Решение, предложенное компанией "Аксистем" максимально соответствовало как задачам, так и отраслевым особенностям бизнеса заказчика. Компания "Аксистем" уже имеет большой опыт автоматизации рекламных, маркетинговых и промо-агентств, что и позволило ей создать типовое решение "Управление BTL-агентством".

Васильковский Александр Сергеевич, руководитель проекта внедрения, отметил: "Благодаря достигнутому взаимопониманию с заказчиком, четкому видению задач, проект получился, действительно, быстрый, недорогой и результативный. Судя по уже полученным отзывам, вижу, что теперь компания "ЕМS" получила хороший инструмент для своего дальнейшего развития".

Благодаря использованию отраслевой конфигурации, сроки и стоимость доработки под специфику работы Агентства "ЕМS" удалось существенно снизить. Были доработаны карты клиента, управление маркетинговыми инициативами, ведение истории продаж по клиенту. Большинство остальных задач внедрения потребовало только настройки уже существующего функционала программы.