Заказчики: Жаворонок Подрядчики: GetCRM Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/10
|
Компания GetCRM завершила проект по интеграции CRM-системы на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 с виртуальным Call-центром компании Новион для ООО «Жаворонок».
Компания «Жаворонок» специализируется на доставке молочной продукции, и менеджеры по работе с клиентами должны быстро и эффективно обрабатывать заказы и отправлять их в доставку.
По результатам запуска новой системы компания «Жаворонок» смогла:
- улучшить уровень сервиса за счет повышения эффективности службы продаж;
- сделать более удобным обслуживание клиентов за счет интеграции CRM-системы с Call-центром. При поступлении звонка от клиента автоматически открывается его карточка, и менеджер может принять заказ. Кроме того, оператор call центра может совершить звонок прямо из карточки клиента;
- сократить сроки доставки заказов за счет использования логистического модуля, который позволяет автоматически формировать и печатать задания отделу доставки заказов с учетов расположения точек доставки.