Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
Проект

«Ивановский областной онкологический диспансер» внедряет систему электронной очереди «Этлас»

Заказчики: Ивановский областной онкологический диспансер

Иваново; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft)
Продукт: Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас)

Дата проекта: 2024/08 — 2025/02
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 318
системы - 57
вендоры - 42

2025: Внедрение системы электронной очереди «Этлас»

«ОБУЗ «Ивановский областной онкологический диспансер» внедряет систему электронной очереди «ЭТЛАС» для повышения качества обслуживания пациентов. Об этом Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщил 14 марта 2025 года.

С увеличением числа обращений возникла необходимость модернизации системы управления потоками пациентов для сокращения времени ожидания и улучшения качества медицинского обслуживания.

В рамках проекта по внедрению системы электронной очереди «ЭТЛАС» были выполнены следующие работы:

  • Установка системы: интеграция программно-аппаратного комплекса «ЭТЛАС» в существующую инфраструктуру диспансера.
  • Настройка пользователей и прав доступа: определение ролей и привилегий для сотрудников, работающих с автоматизированными рабочими местами (АРМ) электронной очереди.
  • Конфигурация окон обслуживания и услуг: создание и настройка рабочих окон, перечня предоставляемых медицинских услуг и их группировка для удобства пациентов.
  • Установка информационных табло: размещение экранов над окнами регистрации и в общих залах ожидания для отображения текущей информации о состоянии очереди.
  • Настройка офиса и режима работы: определение графика работы диспансера и синхронизация его с системой электронной очереди.
  • Определение приоритетов оказания услуг: установка правил приоритетного обслуживания для определенных категорий пациентов.
  • Стандартная комплектация системы «ЭТЛАС»

В рамках стандартной поставки система «ЭТЛАС» включает следующие компоненты:

  • Сервер системы в комплектации «Стандарт»: обеспечивает надежную работу и хранение данных системы.
  • Три рабочих места оператора электронной очереди: оснащены необходимым программным обеспечением для управления потоками пациентов.
  • Администратор зала: инструмент для мониторинга и координации работы системы в реальном времени.
  • Единая панель управления очередью: позволяет централизованно контролировать и настраивать процессы обслуживания.
  • Подсистема «Инфомат»: интерактивный терминал для самостоятельной регистрации пациентов и получения талонов.
  • Подсистема «Информационное табло»: система отображения информации о состоянии очереди на экранах в залах ожидания.
  • Модуль отображения номеров талонов на светодиодных панелях: обеспечивает визуальное оповещение пациентов о вызове к специалисту.
  • Модуль аналитики: средство для сбора и анализа статистических данных о работе системы и потоках пациентов.
  • Администратор электронной очереди: инструмент для управления настройками системы и правами пользователей.

Реализация проекта по внедрению системы электронной очереди «ЭТЛАС» позволила достичь следующих результатов:

  • Сокращение времени ожидания пациентов: оптимальное распределение потоков и приоритетизация обслуживания способствуют уменьшению очередей.
  • Повышение удовлетворенности пациентов: интуитивно понятный интерфейс системы и прозрачность процессов улучшают восприятие качества обслуживания.
  • Увеличение пропускной способности: эффективное управление очередями позволяет обслуживать большее количество пациентов без увеличения нагрузки на персонал.
  • Сбор ианализ данных: модуль аналитики