Заказчики: К+31
Подрядчики: ТелеТауэр (TT, TeleTower), Ай Пи Ти Групп (IPT Group) Продукт: TT: T-CloudВторой продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры Дата проекта: 2016/07 — 2017/01
|
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
Технология: Call-центры
|
24 апреля 2017 года компания «ТелеТауэр» сообщила о проекте внедрения ИТ-инфраструктуры в клинике "К+31"
ИТ-сервисы в К+31:
- Распределенная медицинская информационная система с единой БД
- Объединенная IP-телефония
- Корпоративная почта, портал, коммуникации
- Собственный круглосуточный Call-Center
- Высокоскоростные каналы связи между объектами и ЦОД
- ВКС
- Резервное копирование с повышенной глубиной хранения
- Гостевой Wi-Fi
- Service-Desk
- Мониторинг сервисов
Решения
- Microsoft Windows Server 2012 R2
- Microsoft Exchange Server
- Microsoft Skype for Business
- СУБД Microsoft SQL Server
- Cisco VCS
- Cisco ASA/ISR
- Huawei
- Cisco Wi-Fi
- Microtik Wi-Fi
- IBM Storwize
- Veeam Backup
- PBX Avaya + DECT
- IP-PBX Asterisk
- 1С 8.2
- ЦОВ Infinity
- Сервисы печати HP/Ricoh
- МИС Инфоклиника
- OTRS
- Kaspersky
Для решения задача медицинских центров внедрены:
- Система управленческой отчётности на базе SQL Reporting Service
- Call-Center с «горячим» резервом на базе Asterisk
- Облачные решения IaaS T-Cloud
- Система авторизации посетителей в сети Wi-Fi через SMS
- Облачная система доставки анонимизированных исследований
- Система рекламного телевидения Digital Signage
Задачи проекта
Работу с клиникой «К+31» мы начали в 2013 году, на тот момент для группы компаний IPT это был бизнес, который отдали нам в управление. Проходимость клиники на тот момент была очень небольшой, а планы на развитие амбициозные. Основным толчком для перехода к полномасштабному внедрению ИТ и полной автоматизации стало решение об открытии сети клиник. Занимаясь ИТ в сети медицинских клиник, нельзя не принимать во внимание потребности врачей и персонала. Они, на наш взгляд, являются одними из основных заказчиков в формировании потребностей медучреждений [1]. |
Для нас как для людей, работающих «на местах» – врачей, от которых напрямую зависит здоровье и жизнь пациентов, важен быстрый поиск любой информации, а также прозрачные, структурированные процессы. Мы должны иметь под рукой все данные о пациенте: его предыдущих визитах и результатах исследований, сделанных в других клиниках сети, об учете и характере оплаты, о результатах контроля качества оказываемой нами услуги – все это должна содержать медицинская ИТ-система. Мы заинтересованы в прозрачности отношений с клиентом и делаем все возможное для благоприятного и качественного решения его проблем. Это главная задача клиники. Камила Туйчиева, заведующая приемным отделением клиники «К+31» |
Ход проекта
Многие процессы в клинике «К+31» связаны с медицинской информационной системой «Инфоклиника». Инженеры «ТелеТауэр» дорабатывают сервисы и внедряют их в учреждениях сети.
Внедряя программу лояльности пациентов, участники проекта приняли решение скорректировать бизнес-процессы работы с пациентами. Во всех клиниках сети изменена система оплаты с предварительных счетов на оплату по факту оказания медицинской услуги. В соответствии с этим скорректирована логистика пациентов. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Специалисты «ТелеТауэр» внесли изменения во все информационные системы, необходимые для реализации решения.
В сети клиник внедрена система PACS – передача и архивация изображений с медицинского оборудования (компьютерных томографов, МРТ, аппаратов УЗИ и прочих), которая позволяет получить результаты исследований в любой из клиник сети.
Для пациентов в клиниках внедрена гостевая сеть Wi-Fi, где, в соответствии с требованиями Минкомсвязи разработана и введена собственная система идентификации пользователей посредством мобильных телефонов.
Внедрен круглосуточный call-центр и система записи и контроля качества обрабатываемых звонков.
Итог проекта
Для ИТ-инфраструктуры сети клиник «К+31» используем так называемые гибридные облака. Для оптимизации ИТ-затрат и дальнейшей возможности масштабирования решения мы добавляем арендуемые ресурсы в облаке T-Cloud к частному облаку на мощностях медицинского центра. В ходе одного из проектов мы зафиксировали очень интересные финансовые показатели. Стоимость приобретения серверного коммутационного оборудования приближается к цене его аренды в облаке через 45 месяцев без учета дисконтированного денежного потока. При этом очевидно, что стоимость денег «здесь и сейчас» гораздо выше, чем распределенные на период расходы. Илья Вахрушев, генеральный директор «ТелеТауэр» |