Проект

"К+31" развернула ИТ-инфраструктуру в сети клиник

Заказчики: К+31

Продукт: TT: T-Cloud

Дата проекта: 2016/07 — 2017/01
Технология: IaaS - Инфраструктура как услуга
подрядчики - 218
проекты - 1240
системы - 440
вендоры - 229
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 446
проекты - 1242
системы - 473
вендоры - 215
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200

Содержание

24 апреля 2017 года компания «ТелеТауэр» сообщила о проекте внедрения ИТ-инфраструктуры в клинике "К+31"

ИТ-сервисы в К+31:

  • Распределенная медицинская информационная система с единой БД
  • Объединенная IP-телефония
  • Корпоративная почта, портал, коммуникации
  • Собственный круглосуточный Call-Center
  • Высокоскоростные каналы связи между объектами и ЦОД
  • ВКС
  • Резервное копирование с повышенной глубиной хранения
  • Гостевой Wi-Fi
  • Service-Desk
  • Мониторинг сервисов

Решения


Для решения задача медицинских центров внедрены:

  • Система управленческой отчётности на базе SQL Reporting Service
  • Call-Center с «горячим» резервом на базе Asterisk
  • Облачные решения IaaS T-Cloud
  • Система авторизации посетителей в сети Wi-Fi через SMS
  • Облачная система доставки анонимизированных исследований
  • Система рекламного телевидения Digital Signage

Задачи проекта

«
Работу с клиникой «К+31» мы начали в 2013 году, на тот момент для группы компаний IPT это был бизнес, который отдали нам в управление. Проходимость клиники на тот момент была очень небольшой, а планы на развитие амбициозные. Основным толчком для перехода к полномасштабному внедрению ИТ и полной автоматизации стало решение об открытии сети клиник. Занимаясь ИТ в сети медицинских клиник, нельзя не принимать во внимание потребности врачей и персонала. Они, на наш взгляд, являются одними из основных заказчиков в формировании потребностей медучреждений [1].

Сергей Нотов, председатель совета директоров IPT Group
»

Реклама клиники "К+31", (2016)
«
Для нас как для людей, работающих «на местах» – врачей, от которых напрямую зависит здоровье и жизнь пациентов, важен быстрый поиск любой информации, а также прозрачные, структурированные процессы. Мы должны иметь под рукой все данные о пациенте: его предыдущих визитах и результатах исследований, сделанных в других клиниках сети, об учете и характере оплаты, о результатах контроля качества оказываемой нами услуги – все это должна содержать медицинская ИТ-система. Мы заинтересованы в прозрачности отношений с клиентом и делаем все возможное для благоприятного и качественного решения его проблем. Это главная задача клиники.

Камила Туйчиева, заведующая приемным отделением клиники «К+31»
»

Ход проекта

Многие процессы в клинике «К+31» связаны с медицинской информационной системой «Инфоклиника». Инженеры «ТелеТауэр» дорабатывают сервисы и внедряют их в учреждениях сети.

Внедряя программу лояльности пациентов, участники проекта приняли решение скорректировать бизнес-процессы работы с пациентами. Во всех клиниках сети изменена система оплаты с предварительных счетов на оплату по факту оказания медицинской услуги. В соответствии с этим скорректирована логистика пациентов. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Специалисты «ТелеТауэр» внесли изменения во все информационные системы, необходимые для реализации решения.

В сети клиник внедрена система PACS – передача и архивация изображений с медицинского оборудования (компьютерных томографов, МРТ, аппаратов УЗИ и прочих), которая позволяет получить результаты исследований в любой из клиник сети.

Для пациентов в клиниках внедрена гостевая сеть Wi-Fi, где, в соответствии с требованиями Минкомсвязи разработана и введена собственная система идентификации пользователей посредством мобильных телефонов.

Внедрен круглосуточный call-центр и система записи и контроля качества обрабатываемых звонков.

Итог проекта

«
Для ИТ-инфраструктуры сети клиник «К+31» используем так называемые гибридные облака. Для оптимизации ИТ-затрат и дальнейшей возможности масштабирования решения мы добавляем арендуемые ресурсы в облаке T-Cloud к частному облаку на мощностях медицинского центра. В ходе одного из проектов мы зафиксировали очень интересные финансовые показатели. Стоимость приобретения серверного коммутационного оборудования приближается к цене его аренды в облаке через 45 месяцев без учета дисконтированного денежного потока. При этом очевидно, что стоимость денег «здесь и сейчас» гораздо выше, чем распределенные на период расходы.

Илья Вахрушев, генеральный директор «ТелеТауэр»
»

Примечания