Производитель интерьерной керамики Cersanit перешел с CRM Salesforce на отечественный «Битрикс24»
Заказчики: Керамик Солюшнс Рус Москва; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2023/06 — 2024/01
Количество лицензий: 1000
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2024: Внедрение отечественной CRM
«Первый Бит» завершил проект импортозамещения CRM-системы для «Керамик Солюшнс Рус», производителя керамики и керамогранита под брендами Cersanit, Meissen Keramik и Mito. Об этом «Первый Бит» сообщил 8 февраля 2024 года.
Как уточнили TAdviser представители «Первого Бита», ранее «Керамик Солюшнс Рус» использовала в работе зарубежную CRM-систему Salesforce. Однако не так давно разработчик ушел с российского рынка, что поставило под угрозу эффективное функционирование компании.
Руководство «Керамик Солюшнс Рус» обратилось к ИТ-интегратору «Первый Бит», чтобы его специалисты помогли в сжатые сроки провести импортозамещение и перенести весь используемый функционал и интеграции в отечественную программу.
Специалисты Первого Бита предложили реализовать проект при помощи лицензии отечественной платформы «1С-Битрикс24. Энтерпрайз» на 1000 рабочих мест.
За семь месяцев работы команда внедрения стандартизировала существующие бизнес-процессы компании и реализовала их в системе «Битрикс24», а также интегрировала CRM с ERP-системой, инструментами сквозной аналитики и другими используемыми в «Керамик Солюшнс Рус» решениями.
Директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус» Владимир Беляев отметил, что благодаря ИТ-интегратору «Первый Бит» процессы компании оказались успешно перенесены на отечественную платформу «Битрикс24».
Специалисты смогли организовать одновременную работу сотрудников с большим количеством сделок различной сложности. Также "Первый Бит" настроил для нас систему аналитических отчетов, доступную онлайн – за счет нее повысилось качество управленческих решений, – сказал Владимир Беляев, директор по продажам «Керамик Солюшнс Рус». |
Для нас проект стал в какой-то мере вызовом – жесткие сроки, внушительный объем интеграций. Одними из самых сложных задач стали автоматизация процесса заказа материальных активов с отслеживанием этапов выполнения и создание инструментов контроля за перемещением региональных представителей для оценки эффективности работы персонала, – рассказала руководитель отдела web-проектов компании «Первый Бит» Ольга Медведкова. |
В результате внедрения у «Керамик Солюшнс Рус» появилось единое рабочее пространство на безопасной отечественной платформе. Директор по продажам Владимир Беляев заявил, что команда разработки «Первый Бит» смогла не только воссоздать весь нужный функционал из «ведущей мировой CRM-системы», но и улучшить наглядность и простоту подачи данных, предназначенных для руководства и менеджмента.