Заказчики: Кировский, сеть супермаркетов Продукт: CSI K Касса самообслуживания Дата проекта: 2021/09 — 2022/03
|
Технология: Офисная техника
Технология: Системы автоматизации торговли
|
2022: Установка станций оплаты для самостоятельных покупок
29 апреля 2022 года компания CSI сообщила о том, что группа компаний «Кировский» устанавливает в своих магазинах станции оплаты для самостоятельных покупок. Ритейлер решает несколько задач — снижает нагрузку на кассовый персонал, сокращает расходы магазинов на ФОТ, предлагает покупателям дополнительный формат оплаты покупок. Загрузка новых устройств уже подтвердила его востребованность у покупателей, а покупка в среднем занимает 1,5 минуты. К концу 2022 года общее количество станций оплаты CSI K в магазинах сети «Кировский» достигнет 50.
В магазинах в среднем по 4-5 классических касс. Кассиры работают в системе Set Retail.
Решения для самообслуживания ритейлер тестировал с 2019 года. Одним из вариантов было предложение от местного интегратора. «Кировский» интегрировал его со своей товароучетной системой, установил несколько касс для пилотного проекта. Показатели по чекам были хорошими, но поддержка интеграции софта требовала много ресурсов ИТ-отдела. В 2020 году на рынке появились станции оплаты CSI K от компании CSI — вендора Set Retail. Устройства работают в экосистеме продуктов Set и не требовали от ритейлера дополнительной интеграции. После пилотного проекта с CSI K «Кировский» перешёл к тиражу на этом оборудовании.
Решающим фактором в расширении парка КСО для нас является мнение практиков — руководителей магазинов, а они довольны работой КСО. Мы опираемся также на аналитику — по покупателям, по доле чеков и типу платежей, по загрузке данных касс. В основном самообслуживание выбирают покупатели с 3-4 товарами в корзине, это целевая аудитория. Как и на обычной кассе, на CSI K можно применить карту лояльности «Кировский», она даёт скидку до 5%. Самообслуживание доступно уже в 16 магазинах, продолжаем тираж, сказал Константин Чудинов, ИТ-директор сети супермаркетов «Кировский».
|
Данные станции оплаты в магазинах ритейлер подключает самостоятельно. Сквозное программное решение на всех видах касс снизило временные и денежные затраты ИТ-департамента.