В пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NeuroniQ
Заказчики: Клиника Доктора Фомина Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Технологии Будущего Продукт: Queue Neuroniq Система управления очередьюДата проекта: 2019/05 — 2019/10
|
Технология: СУО - Системы управления очередью
|
2019: Внедрение системы управления очередью NeuroniQ
8 ноября 2019 года компания "Технологии Будущего" сообщила, что в пензенском отделении сети клиник Доктора Фомина установлена электронная очередь системы NEURONIQ.
Внедрение такого программно-аппаратного комплекса в клинике оптимизирует процесс обслуживание клиентов, повышает удовлетворенность клиента сервисом, уменьшает время ожидания и снижает вероятность возникновения конфликтов.
Электронная очередь не только упорядочивает поток посетителей, но и является полезным помощником для руководства компании. Система NEURONIQ представляет оперативные и статистические данные по различным параметрам обслуживания клиентов и по работе сотрудников компании. Эта информация используется для принятия мер по дальнейшему улучшению сервиса, по мотивации сотрудников и по повышению эффективности работы организации.
Подобные решения для сетевых организаций могут быть дополнительно оснащены специальным модулем NEURONIQ «Мониторинг работы отделений», позволяющий дистанционно отслеживать работу филиалов и каждого сотрудника, выявлять проблемы и оперативно принимать меры по их устранению.