Проект

Сотрудники сети «Кофемания» перешли в eXpress

Заказчики: Кофемания

Москва; Торговля

Продукт: EXpress Защищенный корпоративный мессенджер

Дата проекта: 2023/11 — 2024/05
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 92
проекты - 292
системы - 347
вендоры - 200
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 198
проекты - 435
системы - 687
вендоры - 350

2024: Переход на мессенджер eXpress

Компания «Кофемания» перевела корпоративную коммуникацию и бизнес-процессы в eXpress. Первыми пользователями стали 300 сотрудников бекофиса компании. На июнь 2024 года в компании работают над подключением в eXpress всех сотрудников, около пяти тысяч человек. Об этом Unlimited Production сообщил 3 июня 2024 года.

До миграции на отечественное решение заказчик использовал ВКС-инструмент ZOOM и мессенджер Telegram. Однако зарубежный ZOOM ранее уже ограничил доступ для части российских организаций и мог в любой момент прекратить поставлять свои услуги в Россию, а Telegram, будучи публичным инструментом, не мог гарантировать необходимый уровень защиты персональных данных. В связи с этим было принято решение о поиске корпоративной платформы, которая бы удовлетворяла требованиям ИБ в компании и позволяла развернуть полнофункциональную коммуникационную среду во внутреннем контуре. Кроме того, для бизнеса заказчика важно общаться с внешними пользователями: подрядчиками, контрагентами, работниками со сменным графиком.

Тестирование платформы для коммуникаций начали еще в конце 2023 года. Решающими факторами выбора eXpress стали наличие on-premise решения, простота развёртывания на серверах компании и механизмы защиты данных, реализованные в супераппе.

«
Успешному внедрению поспособствовала наша серьезная ИТ-экспертиза и активная клиентская поддержка вендора. Показательно, что наши сотрудники не только активно пользуются мессенджером, но и сами приходят к нам с идеями по улучшению eXpress, – отметил Николай Галкин, CIO компании «Кофемания».
»

Выбрав eXpress, сеть «Кофемания», с одной стороны, обеспечила независимость от зарубежных публичных мессенджеров и систем ВКС, а с другой, вывел на новый уровень свою корпоративную инфраструктуру. В результате сотрудникам «Кофемании» стали доступны все функции корпоративного мессенджера: личные и групповые чаты, каналы с реакциями и тредами, большие видеозвонки с возможностью записи, обмен файлами и документами, чат-боты и смартаппы. В компании также настраивают интеграцию с внутренней IP-телефонией для звонков по внутренним номерам с любого устройства – смартфона, планшета или компьютера – с установленным на нем eXpress.

Заказчик также изучает возможности смартаппов на базе eXpress, обсуждаются идеи новых функций и интеграций. Среди идей к реализации – «Биржа смен» официантов «Кофемании» для эффективной организации работы сотрудников в ресторанах.