Проект

"Кубань Кредит" управляет потоком клиентов с помощью технологий

Заказчики: Кубань Кредит

Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Дамаск
Продукт: СУО Дамаск

Дата проекта: 2013/09 — 2014/01
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

29 января 2014 года компания «ДАМАСК» объявила о запуске системы электронной очереди ДАМАСК-БАНК в офисе обслуживания ООО КБ «Кубань Кредит».

Итог проекта

С момента реализации проекта в зале отделения ООО КБ «Кубань Кредит» теперь нет суеты и лишнего шума. Новая система обслуживания принципиально изменила настрой офиса и ускорила движение клиентского потока. На такой результат и рассчитывало руководство банка, принимая решение внедрить СУО «ДАМАСК» в оперативную работу с клиентами.

Посетители отделения банка оценили новое, более высокое качество обслуживания. Кроме порядка непосредственно в офисе, клиенты весьма позитивно восприняли возможность предварительно записаться на прием к специалистам банка через Интернет, которую предоставляет СУО «ДАМАСК».

Система электронной очереди «ДАМАСК» оснащена пользовательским редактором графического интерфейса и конструктором отчетов, обеспечивающим контроль качества и темпов работы операторов.