Заказчики: Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: Самсунг Электроникс Рус (СЭРК, Samsung) Продукт: Samsung Galaxy (серия смартфонов)Второй продукт: Samsung Galaxy A-серия Дата проекта: 2020/05 — 2020/11
|
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
|
2020: Оптимизация бизнес-процессов с помощью смартфонов Samsung
Samsung Electronics и «Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) подвели первые итоги партнерства, в рамках которого сотрудники КСЭ получили решения на базе смартфонов Samsung Galaxy J4 и Galaxy A10. Об этом 1 декабря 2020 года сообщила компания Samsung.
Сотрудничество компаний стартовало три года назад, когда КСЭ выбрала для проекта серию смартфонов Samsung, обеспечив ими сотрудников службы доставки. На 1500 устройств было установлено специализированное ПО, которое разработчики КСЭ создали на базе системы Cargo 5. Инвестиции в проект для КСЭ ограничились покупкой смартфонов и затратами на разработку и поддержку ПО, которое постоянно обновляется.
На 1 декабря 2020 года 3000 устройств Samsung составляют 60% парка мобильных устройств КСЭ. В рамках партнерства на их базе было создано два типа решений: для курьеров и для проектных офисов компании.
Курьерам устройства позволяют работать со списком своих текущих задач, информировать офис об их выполнении или о возникших проблемах. У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование. К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня.
Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В офисах на смартфонах легко оформляются заказы, отслеживаются отправления и осуществляется связь между разными отделениями компании.
Комплексные решения на базе устройств Samsung начали оказывать заметный эффект на работу сотрудников практически сразу же после их внедрения. Как отмечают в КСЭ, благодаря интуитивно понятному интерфейсу работники без проблем освоили все необходимые действия на смартфонах, а работа сотрудников курьерской службы стала заметно быстрее, поскольку работа с документами перешла в электронный вид. За счет надежности устройств Samsung курьерская компания наблюдает сокращение затрат на техническую поддержку парка мобильных устройств. В будущем КСЭ планирует наращивать и унифицировать группировку смартфонов.