Проект

Ласкана (1С-Битрикс24)

Заказчики: Ласкана

Москва; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/09 — 2021/06
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021: Создание интернет-магазина

Задача

Заказчику требовался современный интернет-магазин, соответствующий всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. А также инструмент, который поможет развить D2C-продажи в российском сегменте.

Решение

Каталог

Для удобства пользователей и лучшего продвижения товаров реализованы:

  • многоуровневый каталог с отображением основных разделов в шапке сайта;
  • несколько вариантов поиска — полнотекстовый и фасетный с продуманными для каждого раздела параметрами;
  • раздел «Новинки»;
  • детальные карточки товаров с дополнительными маркетинговыми инструментами в виде отзывов и рейтинга.

Личный кабинет

Сохранять понравившиеся товары, оформлять и отслеживать заказы клиентам удобно через личный кабинет. Он доступен для авторизованных пользователей. В зависимости от пола меняется иконка в шапке профиля. В личном кабинете с помощью навигационного меню представлены следующие страницы: Мой профиль, Личные данные, Избранное, Заказы, Адреса доставки и Рассылки.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

Так как основной функционал для пользователя сосредоточен вокруг заказа, проработана возможность быстро получить нужную информацию. Например, на странице «Мои заказы» пользователь видит список заказов с необходимыми данными, а также статусы: «В работе», «Выполненные», «Отмененные».

Оформление и доставка

Чтобы сократить путь пользователя к покупке, объединены страницы корзины и оформления заказа. На странице оформления заказа пользователь может поменять размер, количество, удалить товар, добавить в избранное, ввести промокод. При этом автоматически система проверяет наличие товаров и удаляет те, что недоступны, информируя пользователя. Доступны несколько вариантов доставки (самовывоз или доставка курьерской службой), а также два способа оплаты: при получении и онлайн банковской картой.

Результат

Заказчик получил решение, соответствующее всем нормам и тенденциям в электронной коммерции. Инструмент помогает развивать онлайн-продажи в российском сегменте и конкурировать с другими топовыми компаниями в этом секторе. Пользователи быстро и легко оформляют заказы, а производитель получает возможность напрямую выстраивать коммуникацию с потребителем и лучше узнавать его потребности.