Проект

Внедрение решений автоматизации способствует росту числа клиентов паба "Ливерпуль"

Заказчики: Ливерпуль (паб)

Львов; Пищевая промышленность

Подрядчики: Медиа Сервис
Продукт: 1С-Рарус:Общепит 8
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2012/01 — 2012/03
Технология: Учетные системы
подрядчики - 451
проекты - 4524
системы - 1197
вендоры - 587

Содержание

Кафе-паб «Ливерпуль» реализовал внедрение отраслевых решений «1С-Рарус:Общепит» и «1С-Рарус: Ресторан». Партнер в проекте - компания «Медиа Сервис»

Решение

Компания «Медиа Сервис» завершила автоматизацию кафе-паба «Ливерпуль». С помощью отраслевых решений «1С-Рарус: Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус: Ресторан (фронт-офис)» автоматизирована работа фронт- и бэк-офисов кафе-паба. В информационной системе организованы рабочие места администраторов, официантов, барменов. Получены возможности для управления меню, заказами и залами. Руководство паба оперативно и своевременно получает управленческую отчетность.

Основа

Открытию заведения предшествовал этап исследования рынка, в том числе возможностей по управлению аналогичными кафе. Руководство паба «Ливерпуль» изучило тонкости ведения учета в подобных учреждениях, проанализировало трудности, с которыми сталкивается персонал. В результате принято решение об автоматизации всех бизнес-процессов предприятия.

Василий Верхола, директор паба «Ливерпуль», обратился в компанию «Медиа Сервис» за квалифицированной помощью в подборе и внедрении программы для автоматизации учета и управления в кафе.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя 2.5 т

Основные требования заказчика:

  • Возможность управлять меню, заказами и залами;
  • Ведение бухгалтерского и налогового учетов;
  • Возможность вести многофирменный учет;
  • Ведение партионного и складского учетов;
  • Подключение различного торгового оборудования.

Учитывая специфику деятельности и пожелания заказчика, специалисты компании подобрали комплекс программ — «1С-Рарус:Общепит, редакция 8, украинская версия» и «1С-Рарус:Ресторан (фронт-офис)».

Итог

У заказчика появилась возможность:

  • Использовать нормативно-справочную информацию;
  • Учитывать рецептуры приготовления блюд и списание продуктов;
  • Формировать управленческую и регламентированную отчетности:
  • калькуляции за период;
  • состав блюда;
  • товарный отчет;
  • анализ выпуска продукции;
  • расход продуктов;
  • контрольный лист расхода продуктов;
  • расход специй;
  • заборный лист;
  • ведомость остатков.

Как результат внедрения, за 3 месяца работы паба число клиентов выросло в 1,5 раза. С помощью созданной информационной системы сотрудники смогли достичь оптимального сочетания скорости и качества обслуживания.

Мнение

Василий Верхола отметил результаты внедрения: «Сегодня с помощью информационной системы мы быстро и качественно обслуживаем клиентов, количество которых постоянно растет. Система позволяет мне получать достоверную и важную информацию о работе предприятия. На основе этих данных я принимаю своевременные решения, которые позволяют оптимизировать работу кафе-паба, улучшать уровень обслуживания. Это положительно отражается на репутации заведения».