Заказчики: Лига Ставок (ПМБК) Netherlands Antilles; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ) Продукт: SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)На базе: SAP Business Suite Второй продукт: SAP HANA (High Performance Analytic Appliance) Дата проекта: 2016/12
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
21 декабря 2016 года компания SAP сообщила о начале проекта внедрения SAP CRM on HANA по заказу букмереской компании «Лига ставок».
Задачи проекта
Партнеры ожидают, что в результате эксплуатации технологий количество участников в программе лояльности возрастёт до 45% от базы клиентов, а сама программа лояльности вырастет в 15 раз за счет роста числа клиентов, количества акций.
Компания-заказчик проводит до 40 маркетинговых акций в год. Ранее, в связи с отсутствием специализированной CRM-системы, информация по клиентам, акциям и бонусам велась разрозненно в сторонних информационных системах, запуски акций затягивались на длительный срок, а ведение базы велось вручную. С внедрением SAP CRM on HANA компания планирует автоматизировать процессы запуска, ведения маркетинговых акций и программы лояльности, сегментировать клиентскую базу.
Наша главная задача — стать компанией «номер один» на рынке букмекерских услуг, формирующей культуру букмекерства в России. И SAP нам в этом, безусловно, поможет: мы сможем оптимизировать работу с клиентской базой, эффективно наращивать и удерживать клиентов компании, что является одним из ключевых факторов успеха на конкурентном рынке. Дмитрий Павловский, вице-президент БК «Лига Ставок» |
Для нас это один из первых проектов по внедрению решения SAP на букмекерском рынке России, и мы рады, что БК «Лига Ставок» — теперь среди наших клиентов в этой отрасли. SAP CRM on HANA даст возможность компании воспользоваться лучшими практиками SAP по управлению лояльностью клиентов, создав уникальный подход к каждому клиенту с персонализированным предложением. |