Заказчики: Люблинский литейно-механический завод (ЛЛМЗ) Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: АРТ саТерра Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2012/04
Количество лицензий: 200
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Другое
- Формирование отраслевой отчетности
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Учет продаж ТМЦ
- Склад и логистика
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Транспорт
- Учет собственного транспорта
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Налоговый учет
Работы по адаптации типового решения
1. Бухгалтерский и налоговый учёт:
- Доработаны документы поступления (Поступления товаров и услуг, авансовых отчетов, доп. расходов, оприходования) с учётом 15 счета;
- Доработана система реализации поступления транспортно-заготовительных расходов и их списание;
- Доработана система реализации (включая раздельную нумерацию документов по разным видам деятельности, особую процедуру по коммунальным услугам, транзитную реализацию «Тарифа за перевозку»);
- Доработаны банковские документы в части полноты автоматизированного заполнения, в том числе налоговых платежей;
- Разработана система Получения и Выбытия денежных документов, принятая на у нас на предприятии;
- Доработаны документы учёта спецодежды и инвентаризации материалов (с использованием забалансовых счетов и вариантами заполнения);
- Разработана отчетность для ИНФОПАК МСФО и отчетность для РЖД.
2. Производственный учет:
- Доработана система учёта по заказам (в документах Требование-накладная, Сдельный наряд, Отчет производства за смену добавлены заполнения по заказам и контрольные функции по корректному заполнению по давальческому сырью и видам номенклатуры);
- Доработаны документы по давальческому сырью (Заказ покупателя, Передача товаров, Реализация услуг по переработке), обеспечивая автоматическое заполнение и правильную последовательность операций;
- Реализованы функции выгрузки данных реализации в РЖДС и особые печатные формы для РЖДС;
- Доработана система взаиморасчетов с контрагентами с расширенным контролем в разрезе договоров;
- Доработана система расчета себестоимости в части распределения затрат, включая распределение прямых затрат по заказам и сервисов по расчету себестоимости (для установки базы распределения затрат, распределения материалов на выпуск, инвентаризации НЗП),сформирована отчетность по структуре затрат (разузлованию), сравнительные ведомости затрат и ведомости по учету затрат только по проданным позициям;
- Выполнен перенос данных о технологических операциях из таблиц Excel с доработкой справочника Технологических операций с разбивкой по цехам;
- Добавлена система учёта автотранспорта (роли, интерфейсы, справочники Основных средств, типов машин и механизмов и др., документы Путевой лист, Заправки и др., отчеты).
3. Кадровый учёт:
- В соответствии с нашими требованиями была доработана система кадрового учёта (документов приёма, перемещения и Увольнения работников);
- Реализован развернутый учет трудовых договоров с возможностью печати из системы договоров и дополнительных соглашений к договору (по заданным шаблонам);
- Реализована система управления штатным расписанием, включая доработку индексации окладов и тарифных разрядов.
4. Расчёт зарплаты:
- Выполнен перенос данных о начислениях за предыдущие 2 года для расчета больничного;
- Доработаны расчётные объекты в части полноты и детализации ввода данных (формирование списка подписантов, детализации и расшифровки печатных форм документов, соответствие видов расчетов статьям затрат, табели и расчетные листки с расширенным контролем и др.);
- Настроены нетиповые виды начислений и удержаний (отчисления в НПФ и пр.);
- Реализованы вспомогательные механизмы: выгрузка данных в НПФ, выгрузка ведомостей на оплату в ТрансКредитБанк с разбивкой по резидентам/нерезидентам;
- Значительно доработана система учёта сдельных нарядов: выполнения работ по различным тарифным разрядам, одновременной работы в разных бригадах, автоматизированного ввода праздничных дней и неявок, учет выполнения работ в праздничные и выходные дни по двойным расценкам, заполнение работ в сдельных нарядах по технологической карте с подбором из заказов покупателя (для работ с давальческим сырьём) и заказов на производство;
- Доработана система ввода и редактирования технологических операций (доработан справочник, включающий подразделения, процент премии по текущей работе и автоматический расчет расценок в зависимости от тарифного разряда и меняющегося во времени норматива, доработана индексация технологических операций одновременно с общей индексацией окладов и тарифов);
- Разработана система выгрузки данных в отчетность ИНФОПАК МСФО (введены дополнительные справочники, созданы вспомогательные отчеты по расшифровке движений сотрудников, по дополнительным отпускам, по резервам отпусков, по пенсиям).
5. Общие и сервисные функции системы:
- Создана система, значительно облегчающая работы по настройке ограничений доступа для нашей службы сопровождения – «АРТ саТерра: Конструктор АРМ»;
- Разработан универсальный механизм ввода и хранения информации о лицах, подписывающих печатные формы. Для каждой печатной формы может быть настроены свои коды подписей (например Отпустил, Получил, Мастер цеха, Нормировщик, Через кого и т.п.), вывод дополнительной информации о должности и приказе и т.п.;
- Разработан дополнительный механизм управления настройками доступа пользователей непосредственно к каждому виду объекта (запрет открытия списка объектов, запрет открытия формы объекта, открытие формы объекта только для просмотра и т.п.).
Сопровождение
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Оформлен платный договор 1С:ИТС Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание работ по внедрению
Основными факторами выбора партнера для руководства Заказчика были: наличие опыта решения задач производственного учета (многопередельное производство со сложной структурой продуктов), понимание специфики учета на дочерних предприятиях ОАО "РЖД" (требования к учету и отчетности), а также готовность решать задачу в комплексе - от подготовки регламентных документов по всем подсистемам до запуска системы в промышленную эксплуатацию.
Наиболее подходящим для решения поставленных задач был признан продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Богатый функционал типового решения, наличие всех необходимых подсистем и возможность развития продукта определили выбор.Метавселенная ВДНХ
Важнейший результат внедрения - возможность точного, детализированного контроля фактической себестоимости: по каждому изделию, по каждому переделу, с учетом сложных технологических цепочек и внутренних производственных взаимоотношений. Наличие детальной информации о фактической себестоимости позволяет предпринимать адресные шаги по "тонкой настройке" деятельности предприятия, с тем, чтобы обеспечивать необходимые экономические параметры деятельности. Помимо этого, существенно упрощена процедура прохождения ценовой комиссии в материнской компании, поскольку все необходимые данные для защиты цены формируются в системе. Система также позволила радикально снизить затраты на поддержание учета, поскольку, в отличие от предыдущей системы, все подсистемы учета и управления функционируют в едином комплексе, не требующем интеграции и обмена данными. Пользователи также отмечают снижение трудозатрат на ведение всех видов учета: сервисные функции, созданные в системе, упрощают подготовку первичных документов, а также содержат массу механизмов, защищающих пользователей от ошибок, а также упрощающих рутинные процедуры - подготовку отраслевой и холдинговой отчетности, и т.п. В настоящий момент в режиме промышленной эксплуатации функционируют следующие подсистемы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, расчет сдельной зарплаты по нарядам, управление персоналом, управление данными об изделиях - состав изделия, управление данными об изделиях - технология производства, управление заказами в производстве, расчет себестоимости продукции. В планах - развитие подсистемы управления денежными средствами, а также реализация электронного документооборота.
Выполнены следующие работы
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей Перенос данных из предыдущих систем автоматизации Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации) Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация) Обучение в группе в офисе заказчика Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения Установка и настройка сервера СУБД Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов
Внедрение
ОАО "Люблинский литейно-механический завод"
ОАО «Люблинский ЛМЗ» было создано в июле 2011 г. в рамках реорганизации филиала ОАО «Российские железные дороги» - Люблинский ордена Ленина Литейно-механический завод. Завод осуществляет кузнечно-прессовое и литейное производство, выпускает такие изделия, как колесные пары, оси вагонные и другие изделия для подвижного состава и путевого хозяйства.