Проект

МРСК Сибири передало «Астеросу» 30 тыс. единиц техники и 250 бизнес-приложений, включая SAP ERP

Заказчики: Россети Сибирь (ранее МРСК Сибири)

Красноярск; Энергетика

Подрядчики: Астерос
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2009/06 — 2010/04
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

Под управление «Астерос» передано порядка 30 тыс. единиц компьютерной техники и более 250 бизнес-приложений. С увеличением масштаба проекта более ярко проявятся ключевые преимущества ИТ-аутсорсинга – оптимизация расходов, повышение прозрачности и централизации управления работами, затратами и персоналом.

Чтобы сократить непрофильные расходы, повысить качество предоставляемых ИТ-сервисов и централизовать управление развитием ИТ в масштабах всей компании, обслуживание ИТ-инфраструктуры «МРСК Сибири» было целиком передано на аутсорсинг «Астерос». Проект начался летом 2009 года и рассчитан на 3 года и стал одним из крупнейших в российской энергетике. В рамках заключенного контракта «Астерос» было доверено обслуживание и развитие всех ИТ-активов в исполнительном аппарате МРСК Сибири, филиалах компании (Алтайэнерго, Бурятэнерго, Омскэнерго, Читаэнерго, Хакасэнерго, Кузбассэнерго-РЭС, Красноярскэнерго, Горно-Алтайские электрические сети), а также в Томской распределительной компании. Под управление «Астерос» были переданы 185 программных средств (включая бизнес-приложения, технологическое, клиентское и серверное ПО), а также свыше 20 тыс. единиц вычислительной и офисной техники.

По итогам первого года совместной работы компании заключили новое, дополнительное соглашение сроком на год. Документ предусматривает расширение масштабов обслуживаемой ИТ инфраструктуры почти на 50%: теперь специалисты «Астерос» будут поддерживать порядка 30 тыс. единиц компьютерной техники и более 250 приложений, включая ERP-систему предприятия на платформе SAP.

Сопровождением вычислительной и офисной техники «МРСК Сибири» занимаются более 120 специалистов «Астерос». Они отвечают за аудит состояния, сервисное обслуживание, ремонт и модернизацию всех ИТ-активов, разработку и реализацию рекомендаций по развитию ИТ, а также мер по снижению эксплуатационных затрат.

«За год, прошедший с момента подписания договора, внешняя служба технического сопровождения зарегистрировала и обработала более 25 тыс. заявок пользователей. Мы довольны тем, что «Астерос» не только строго соблюдает взятые на себя обязательства по качеству технического обслуживания, но даже превышает их – 98,99% заявок были отработаны в срок, тогда как по условиям SLA гарантированный показатель составляет 90%. По собственному опыту мы видим, что преимущества аутсорсинга более ярко проявляются в крупных проектах, и поэтому уверенно расширяем сотрудничество с партнером, доказавшим свою надежность и высокую квалификацию», – утверждает Романов Владимир, ИТ-директор «МРСК Сибири».