"МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае" завершил автоматизацию приема обращений граждан
Заказчики: МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае Петропавловск-Камчатский; Государственные и социальные структуры Подрядчики: AT Consulting Восток Сибирь Продукт: AT Consulting Восток: Центр обслуживания населения Smart-CenterДата проекта: 2016/01 — 2016/05
|
6 сентября 2016 года компания AT Consulting Восток сообщила о внедрении системы Smart-Center в многофункциональных центрах Камчатского края.
Ход проекта
ИТ-разработка введена в эксплуатацию в 32-х региональных офисах МФЦ «Мои документы». Система Smart-Center ускорила работу операторов, ведущих прием граждан.
Система «запоминает» данные каждого гражданина и при повторных обращениях вносит информацию в нужную форму без участия человека. Оператору остается только напечатать заявление и получить подпись заявителя - длительность процедуры приема заявлений сократилась в несколько раз. Меньше времени требуется на консультирование граждан. Экспертная система помогает операторам находить требуемую информацию по любой услуге, оказываемой МФЦ.
На мониторах в МФЦ Петропавловска-Камчатского отображается загруженность окон приема во всех городских офисах «Мои документы». Видя полную картину, граждане могут выбирать для посещения офис с меньшей нагрузкой. В результате потоки посетителей распределяются равномернее, сокращается среднее время ожидания в очереди. Валерий Антонец, директор КГКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Камчатском крае» |
В ходе проекта система Smart-Center интегрирована с «горячей линией» МФЦ - при входящем звонке с мобильного телефона система автоматически определяет личность звонящего и на монитор оператора выводятся данные личности, включая историю обращений за госуслугами. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Итог проекта
Повысилась оперативность оповещения заявителей о готовности документов. Оповещение автоматическое, отправкой личных уведомлений по SMS или e-mail. Интеграция Smart-Center с порталом gosuslugi.ru позволила жителям полуострова контролировать ход рассмотрения заявлений в личном кабинете на портале госуслуг.
Как известно, самый ценный ресурс жизни – это время. ИТ-решения нашей компании позволяют экономить его при получении госуслуг. Это крайне важно для жизни каждого человека, но еще большее значение это имеет в рамках всего общества. Сейчас нами разрабатываются решения, которые позволят сберегать время в подобных широких масштабах. Одно из них – модуль «МФЦ для бизнеса». Он дает возможность ускорить взаимодействие государства и предприятий, делая более эффективной их работу и экономику в целом. Решение уже проходит тестирование в ряде регионов. Надеюсь, в ближайшей перспективе мы сможем внедрить его и в Камчатском крае. |