Проект

McDonald’s внедрил в Москве систему распознавания лиц VisionLabs для измерения температуры всех посетителей

Заказчики: Вкусно — и точка (ранее Макдоналдс Россия)

Москва; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: VisionLabs (ВижнЛабс)
Продукт: VisionLabs Thermo (ранее VisionLabs Termo)
На базе: VisionLabs Luna

Дата проекта: 2020/09
Технология: ИБ - Биометрическая идентификация
подрядчики - 208
проекты - 699
системы - 384
вендоры - 242
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 176
проекты - 481
системы - 364
вендоры - 240

В начале сентября 2020 года сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s внедрила в Москве систему распознавания лиц с функцией измерения температуры всех посетителей VisionLabs Termo. Решение установлено в кафе на Менделеевской. 

VisionLabs Termo — это программно-аппаратный комплекс эпидемиологического контроля для бесконтактного измерения температуры тела человека и идентификации объекта измерения. Система позволяет на расстоянии определить температуру одновременно 40 людей, попавших в кадр. Максимальная погрешность измерения составляет всего 0,2 градуса, заявили в McDonald’s.

McDonald’s внедрил в Москве систему распознавания лиц VisionLabs для измерения температуры всех посетителей

Также VisionLabs Termo позволяет отслеживать текущее положение человека, чья температура повышена, и установить круг контактировавших с ним лиц. Оборудование может быть интегрировано с системой видеонаблюдения, а также системами доступа, которые позволяют заблокировать вход для человека с повышенной температурой.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании, информация о температуре тела посетителя выводится на компьютер, связанный с камерой. Благодаря этому решению сотрудник на входе может быстро и бесконтактно определить, если в помещение заходит человек с повышенной температурой. Персональные данные в рамках данной технологии не собираются и не хранятся, заверили в McDonald’s.

Какие именно действия предпримут сотрудники ресторана в адрес потенциального заболевшего, не сообщается. В McDonald’s лишь заявили, новая технология поможет предотвратить заражение коронавирусом COVID-19.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 13.9 т

Во время пандемии коронавируса «Макдоналдс» не раз вводил меры по поддержке своих сотрудников. Так, в конце мая сеть ресторанов объявила о повышении зарплат своим сотрудникам и сохранении рабочих мест. В конце июля руководство компании приняло решение премировать всех сотрудников, работавших во время эпидемии в апреле и мае.[1]

Примечания