Заказчики: Маревен Фуд Сэнтрал (Mareven Food Central) Москва; Пищевая промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталДата проекта: 2013/09 — 2013/11
|
Технология: Корпоративные порталы
|
8 ноября 2013 года компания Softline объявила о завершении проекта по доработке и интеграции с Active Directory корпоративного портала на платформе 1С Битрикс для компании Mareven Food Central.
Задачи проекта
Для повышения качества и эффективности работы ИТ-специалистов в компании Mareven Food Central принято решение о доработке внутреннего корпоративного портала.
Согласно внутренней политике, сотрудники организации в работе активно используют корпоративный портал на базе 1С Битрикс, и актуальность размещенных данных играет значимую роль. Компания постоянно развивается. Задача ИТ-служб - обеспечивать непрерывность рабочего процесса. Все структурные изменения должны оперативно отражаться во всех корпоративных системах, в том числе и на корпоративном портале. Поэтому компании необходим механизм, позволяющий максимально автоматизировать ввод сотрудников в рабочий процесс.
Ход проекта
В качестве ИТ-партнера привлекли компанию Softline, специалисты которой имеют многолетний опыт и высокие компетенции в создании решений на платформе 1С Битрикс. Перед командой подрядчика стояла задача обновления текущей конфигурации – «1С Битрикс: корпоративный портал "Бизнес-процессы"» - до конфигурации 12.0 на виртуальном сервере и интеграции продукта с Active Directory.
В результате у ИТ-специалистов заказчика появилась возможность импорта списков сотрудников из AD в 1С Битрикс, а настройка системы авторизации позволила пользователям заходить в различные приложения под едиными учетными данными, что значительно сэкономило время обеим группам. Кроме того, в рамках работ по интеграции была создана система мониторинга процесса импорта данных. Теперь вся информация об изменениях (например, об удалении или добавлении пользователей и их учетных данных) сохраняется, а оповещение об этом факте приходит ответственному администратору системы на корпоративную почту.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
«Интересной частью проекта для нас стала задача по расширению возможностей импорта. Специалисты Softline увеличили стандартный набор полей, информация из которых выгружается на портал. Кроме этого, был разработан ряд механизмов, позволяющих гибко фильтровать списки сотрудников сразу по нескольким параметрам», – отметил Алексей Феофанов, заместитель руководителя отдела разработки компании Softline в Таганроге.