Проект

Мастер-Ватт (Компания МВ) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Мастер-Ватт (Компания МВ)

Мытищи; Торговля

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2017/06 — 2018/07
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2018

Задача

Объединить разрозненные сайты в единый портал, снизить нагрузку на менеджеров и повысить эффективность онлайн-продаж.

Интересные решения на проекте

Принимая решение о разработке нового проекта, компания «Факт» анализирует опыт, полученный ранее, и вырабатывает лучшие решения для каждого конкретного проекта. При этом каждый проект обладает своими уникальными особенностями. «МастерВатт» не стал исключением.

Каталог с группировками

Реализовано представление каталога в виде списка товаров, объединенных в серии, с учетом того, как приобретают продукцию у заказчика. По каждой позиции можно увидеть остатки в конкретном городе. Для авторизованных пользователей в каталоге настроено индивидуальное ценообразование.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.1 т

В связи с особенностями текущей автоматизации у заказчика на проекте предполагался большой объем данных для обмена. Чтобы обеспечить отказоустойчивость обмена данными, развернут сервис очередей RabbitMQ.

Специфика интеграции с заказчика на данном проекте в том, что данные передавались с помощью специальных методов.

Для каждого типа данных, например, контрагентов, были созданы специальные методы, для передачи юрлиц контрагента, персональных данных и прочей информации. Для корректной автоматизации существующего у заказчика бизнес-процесса обработки заказов потребовалось учесть частичную отгрузку по каждой позиции в заказе и частичную оплату. Чтобы проработать различные варианты процесса, разработан специальный алгоритм тестирования обмена.

B2B: клиент-контрагент, сохранённые корзины, адреса доставки, заказ через прайс-лист

Каждый пользователь может сохранять корзины с составом заказа. Это позволяет в дальнейшем быстро оформить заказ с подобным набором товаров повторно для нескольких юридических лиц. Также на сайте можно сделать заказ через загрузку прайс-листа.

Результат

По окончании проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:

  • Единую площадку для текущих и новых клиентов компании с возможностью информационного ознакомления и покупки товаров;
  • Современный удобный интерфейс сайта, который позволит без труда совершить необходимые действия;
  • Отлаженный механизм обмена данными портала и .