Проект

Новое решение в "МегаФон-Таджикистан" сохранит контакты абонентов

Заказчики: МегаФон-Таджикистан (ТТ Мобайл)

Душанбе; Телекоммуникация и связь

Продукт: Eastwind Mobile Contact

Дата проекта: 2013/01 — 2013/02
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 191
вендоры - 154

Разработчик программного обеспечения кампания Eastwind запустила в сети GSM-оператора «МегаФон-Таджикистан» систему управления мобильными контактами Eastwind Mobile Contact, сообщила пресс-служба интегратора в блоге 18 февраля 2013 года.

Цели

Среди многообразия дополнительных платных услуг особо востребованы те, которые позволяют решить одну из самых острых проблем современного информационного общества – проблему надежного хранения персональной информации и, прежде всего, контактных данных. Региональный оператор помогает абонентам внедрением в своей сети дополнительного решения, доступного им как «Банк памяти».

«Услуга «Банк памяти» - результат совместной работы российского разработчика программного обеспечения Eastwind и компании «МегаФон». Она позволит нашим абонентам быстро восстановить ценную информацию в случае потери телефона, а также обеспечит надежное хранение контактных данных», - отметил исполнительный директор компании «МегаФон» в Таджикистане Андрей Шишковский.