Проект

Банк "Металлург" запустил СУО

Заказчики: Металлург КБ

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЛЕТА Инжиниринг
Продукт: Лета: ЭСУО

Дата проекта: 2016/07 — 2016/09
Технология: СУО - Системы управления очередью
подрядчики - 42
проекты - 313
системы - 56
вендоры - 42

Содержание

8 декабря 2016 года компания «ЛЕТА» объявила о внедрении электронной системы управления очередью в коммерческом банке «Металлург».

Задачи проекта

Отделению банка требовалось решение ЭСУО с минимальными набором аппаратных элементов.

Офис банка "Металлург", (2014)

Ход проекта

В результате проекта установлены:

  • киоск-регистратор,
  • главное информационное табло
  • модуль управления главным информационным табло.

Полноценная рабочая система управления потоком клиентов развернута за три часа с момента поставки оборудования.

Итог проекта

Ежедневно система формирует отчеты о работе электронной очереди, предоставляя информацию по количеству зарегистрированных и обслуженных клиентов, реальном потоке посетителей, востребованности определенных услуг и статистику работы операторов в части удовлетворенности посетителей качеством обслуживания.

«
Мы рады предоставить клиентам банка «Металлург» комфортную систему управления клиентопотоком, тем более, что ранее в банке не было систем для оптимизации его работы. Данным решением мы подтверждаем оперативность внедрения сложных кастомизированных решений для банковских предприятий.

Алексей Бугров, генеральный директор компании ЛЕТА Инжиниринг
»