Заказчики: Министерство просвещения РФ Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Pingwin Software (Пингвин софтвер) Продукт: Atlassian JIRAДата проекта: 2011/05
|
Технология: EAP - Enterprise Agile Planning
Технология: Системы управления проектами
|
В 2009 году была создана служба круглосуточной «горячей» линии технической поддержки образовательных учреждений РФ, использующих СПО. Этот проект федерального уровня, насчитывающий десятки тысяч пользователей по всей стране, не только обеспечил сопровождение школ, перешедших на свободное программное обеспечение, но и дал импульс к созданию сообщества учителей, которые делятся своим опытом в ИТ-сфере. Как показал опрос представителей образовательных учреждений в 83 субъектах РФ, проведенный в рамках мониторинга процесса внедрения системы, более 85% пользователей оценили уровень работы службы техподдержки как высокий. На следующем этапе работы с заказами Министерства образования РФ специалисты компании разработали и внедрили еще одну крупнейшую систему, предназначенную для контроля выполнения запросов, поступающих через специализированный сайт Электронных Образовательных Ресурсов от сотрудников общеобразовательных учреждений по всей России. Для данных проектов та часть системы, которая предназначена для приема отработки и контроля исполнения запросов пользователей, была реализована на платформе JIRA. Собственная служба технической поддержки «ПингВин Софтвер», обслуживающая внутренних и внешних пользователей иных проектов, также использует систему, построенную на платформе Atlassian.