Заказчики: Миррико (Mirrico) Казань; Химическая промышленность Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: ITSM365.ruНа базе: Naumen Service Desk Дата проекта: 2023/12 — 2024/06
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2024: Внедрение ITSM365
Группа компаний «Миррико», производитель специализированной химии и оборудования для топливно-энергетического комплекса, завершила проект оптимизации сервисных отделов, внедрив систему автоматизации ITSM365. Об этом Группа компаний «Миррико» сообщила 5 июля 2024 года.
Ранее «Миррико» сталкивалась с проблемами неэффективного взаимодействия между службами поддержки и другими подразделениями. Заявки обрабатывались вручную, сроки выполнения сдвигались, не хватало прозрачности выполнения задач и учета трудозатрат.
Внедрение service desk позволило изменить ситуацию: теперь заявки от пользователей принимаются через различные каналы, но регистрируются и обрабатываются в единой системе. Это обеспечило оперативность выполнения задач даже при росте объема заявок без необходимости расширения штата.
Система предоставила «Миррико» большой функционал для аналитики и мониторинга: статистику по базе знаний, учет трудозатрат и кастомные канбан-доски. На основе ITSM 365 холдинг внедрил системный подход к организации работы всего департамента ИТ и цифровизации, а также упростил решение типовых задач в отделах вне ИТ.
Для нас основная ценность сервис деск системы — это поддержка работоспособности всех сервисов и своевременная помощь сотрудникам при возникновении проблем, — поделилась Мария Горюнова, руководитель Группы автоматизированных систем управления предприятием, ГК «Миррико». |