Проект

Мобильная карта НКО (ИТИС) Единый ЦУПИС (Primo RPA)

Заказчики: Мобильная карта НКО (ИТИС) Единый ЦУПИС

Санкт-Петербург; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Primo RPA (Примо РПА)
Продукт: Primo RPA

Дата проекта: 2022/01 — 2023/12
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71

2023: Внедрение Primo RPA

ООО НКО «Мобильная карта» была создана в 2013 году как сервис по оплате социально ориентированных услуг. С 2015 года компания активно развивает платежные и цифровые сервисы в регулируемой индустрии развлечений, а в 2021 году была назначена Президентом России в качестве ЕДИНОГО ЦУПИС. Компания начала роботизацию еще в 2018 году. К 2022 году в бизнес-процессы большинства подразделений ЕДИНОГО ЦУПИС были внедрены программные роботы американской компании UiPath. В 2022 году, после ухода вендора с российского рынка, возникла потребность в импортозамещении.

В качестве подрядчика была выбрана Компания Primo RPA. Миграция роботов ЕДИНОГО ЦУПИС с Uipath на Primo RPA прошла быстро и с минимальными затратами, во многом благодаря схожести подходов к разработке роботов обеих платформ.

С переносом части роботов специалистам Центра компетенций заказчика помогали эксперты аутсорсингового подразделения Primo RPA — это позволило ускорить процесс.

В процессе миграции разработчики Primo RPA кастомизировали платформу под потребности заказчика. В частности, потребовалось создать отдельную активность для взаимодействия с одной из информационных систем, в которой работает ЕДИНЫЙ ЦУПИС — изначально она не поддерживалась на платформе.

Сейчас на платформе Primo RPA автоматизированы такие рутинные операции как:

  • заполнение и перенос данных из одной информационной системы в другую,
  • подготовка автоматических ответов на запросы,
  • сверка отчетности,
  • сбор новостей,
  • автоматизация работы с Telegram

Внедрение решений Primo RPA позволило существенно повысить эффективность и надежность процессов, связанных с обработкой платежей и цифровыми услугами. Благодаря использованию передовых технологий, компания «Мобильная карта» смогла оптимизировать свои внутренние процессы, минимизировать риски и увеличить скорость обработки транзакций.