Заказчики: Мобильные ТелеСистемы (МТС) Москва; Телекоммуникация и связь Подрядчики: Сбербанк Продукт: Сбер: Антифрод-системаДата проекта: 2021/04 — 2021/05
|
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
|
2021: Подключение к антифрод-системе Сбера
24 мая 2021 года Сбербанк сообщил о том, что к его антифрод-системе присоединилась компания МТС.
Сбер совместно с МТС и другими операторами связи продолжает развивать антифрод-систему для защиты клиентов от телефонного мошенничества. Она представляет собой высокотехнологичное решение, основанное на мгновенном обмене информацией.
Объединённая антифрод-платформа с участием операторов связи позволяет выявлять атаки преступников в режиме реального времени: система сразу же отслеживает мошеннический звонок, после чего банк принимает меры для защиты клиента ещё до того, как он успевает перевести деньги преступнику.
Совместные усилия Сбера и операторов связи повышают безопасность клиентов: с начала года мы зафиксировали на 42% меньше жалоб на телефонное мошенничество, чем за аналогичный период прошлого года. Напомню, что в 2020 году этот вид мошенничества превратился в национальное бедствие, ведь с ним столкнулись миллионы россиян — держателей банковских карт. Благодаря внедрению целого ряда превентивных инструментов нам удалось переломить ситуацию, помогая клиентам сохранять деньги и нервы. Вместе с тем, уровень телефонного мошенничества остаётся высоким, и поэтому мы продолжаем сотрудничать с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, органами внутренних дел и законодательной власть, — рассказал Станислав Кузнецов, заместитель Председателя Правления Сбербанка. |