Заказчики: Мой Ашан (ранее Атак) Подрядчики: Signify (ранее Philips Lighting) Продукт: Комплексные проекты создания инженерных системДата проекта: 2017/05 — 2017/08
|
Содержание |
В магазине «Мой Ашан» в Москве, открывшемся 28 августа 2017 года по адресу Тверская, 4, установлены динамические светодиодные тканевые панели Philips Luminous textile, которые управляются с помощью мобильного приложения, а также прожекторы Philips с модулями Fresh Food и Fresh Meat с особыми спектрами для освещения мяса, овощей и фруктов. Об этом 13 сентября 2017 года сообщили в компании Philips Lighting.
История сотрудничества
«Ашан Россия» – стратегический партнер Philips Lighting. Сотрудничество с французским ритейлером началось в 2016 году, когда было принято решение постепенно перевести все магазины сети на светодиодное освещение Philips.
Ход проекта
Концепцию освещения для объекта разработала компания Philips Lighting совместно с отделом маркетинга компании «Ашан Россия».
«Мой Ашан Тверская» — гордость нашей компании, — заявил Самюэль Маркес, технический директор «Ашан Россия». — Этот магазин является воплощением концепции компании «Ашан Россия». Для нас было важно, чтобы в торговом зале использовались самые современные технологии, так как «Мой Ашан Тверская» — это магазин-витрина. Именно поэтому для освещения были выбраны светодиодные решения Philips, полностью отвечающие нашим требованиям: инновационность и эффективность в торговом пространстве. |
Для создания декоративного эффекта на потолках в трех зонах магазина — на входе, отделе свежих овощей и фруктов и над лестницей — были установлены светодиодные панели Philips Luminous textile. Светящиеся панели, способные воспроизводить динамический контент, видны уже с улицы. Они привлекают внимание прохожих яркими красками еще до того, как человек зашел в магазин. Медиа-контент на светодиодных панелях можно персонализировать в соответствии с праздниками или памятными датами. Например, воспроизводить романтические орнаменты в виде сердец ко Дню святого Валентина или падающие снежинки в преддверии новогодних праздников. Светодиодные панели не только создают постоянно меняющийся декоративный эффект, но также поглощают шумы и уменьшают эхо в помещении, что делает атмосферу более комфортной, отметили в Philips Lighting.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке
Для основного и акцентного освещения были применены светодиодные прожекторы Philips Fresh Food, Philips Premium White и Philips Fresh Meat. Световой спектр решений учитывает цветовые особенности продуктов (овощей и фруктов, мяса, молочной продукции) и выгодно подчеркивает их внешний вид и свежесть. Акцентные светодиодные прожекторы позволяют предусмотреть возможные изменения в расстановке оборудования: светильники могут быть перенацелены, например, для проведения специальных акций. Кроме того, освещение на базе акцентных прожекторов смотрится более насыщенно по сравнению с линейными световыми системами, которые традиционно используются в ритейле.
Итоги проекта
Светодиодные динамические панели Philips Luminous textile воспроизводят яркий контент, который меняется каждый день. Это дарит уникальный опыт посетителям — магазин из привычного места совершения покупок превращается в настоящий арт-объект, — подвел итоги проекта Максим Зайков, консультант по освещению объектов ритейла Philips Lighting в России, CНГ и Центральной Азии. — В такой магазин люди с интересом заходят «просто посмотреть» и даже делают селфи на фоне наших LED-панелей. Уникальные динамические эффекты позволяют отразить настроение магазина в разное время, что не только привлекает посетителей, но и поддерживает новаторский имидж компании. |