Заказчики: Молдер Гродно; Химическая промышленность Подрядчики: ИП Чайковский В.Е. Продукт: 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для БеларусиНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2011/06 — 2011/07
|
Предприятие ИП Чайковский В.Е. автоматизировало компанию «Молдер» с помощью программного продукта «1С:CRM ПРОФ для Беларуси».
В начале
Основную работу по реализации готовой продукции и поиску новых заказов в компании «Молдер» организует отдел продаж. До 2011 года клиентская база в подразделении велась без контроля со стороны руководства. Оперативный и качественный анализ завершенных сделок в таких условиях был затруднен.
Для преодоления трудностей было принято решение об автоматизации работы отдела продаж. Руководство компании «Молдер» сформулировало задачи, которые должна была решить информационная система:
- Создание единой базы клиентов, архива работы с клиентами;
- Возможность анализировать показатели по продажам, работу сотрудников отдела;
- Возможность контролировать все этапы сделок;
- Возможность классификации клиентов по уровню отношений;
- Создание единой формы коммерческих документов, сокращение времени на их подготовку.
Решение
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ для Беларуси». Ответственным за реализацию проекта стал ИП Чайковский В.Е. – партнер компании «1С-Рарус» в Республике Беларусь.
С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки:
- Заключение договоров;
- Ведение истории и управление взаимоотношениями с клиентами;
- Сегментация клиентской базы;
- Подготовка документов для расчета;
- Взаиморасчеты;
- Управление внутренними бизнес-процессами;
- Контроль исполнения поручений.
Реализация проекта позволила сотрудникам компании «Молдер»:
- Построить прозрачную систему работы отдела продаж;
- Сократить дебиторскую задолженность на 47%;
- Сформировать общую базу клиентов, привести ее к единому виду. Провести классификацию контрагентов по территориальному и отраслевому признакам.
- Увеличить эффективность работы по привлечению новых покупателей. За три месяца использования программного продукта в базу внесено более 700 потенциальных клиентов, более чем с 200 из них заключены сделки.
- Увеличить на 12% показатель объема продаж продукции (количество единиц) за счет возможности анализа интереса покупателей и сегментации клиентской базы.
Мнение
Авдейчик Валентин Валентинович, директор компании «Молдер», рассказывает о результатах автоматизации: «Ранее у меня не было возможности просмотреть плановую загрузку сотрудников отдела продаж, проверить, как они ведут работу с нашими постоянными клиентами и работу по привлечению новых клиентов. После внедрения CRM-системы деятельность отдела продаж стала для меня прозрачной и контролируемой на 100%. С помощью программного продукта я могу в любой момент времени проанализировать оперативные показатели продаж по предприятию, степень занятости сотрудников, а также определить и контролировать показатели эффективности работы сотрудников. Данные показатели будут использованы мной в дальнейшем при разработке новой системы мотивации на предприятии».