Проект

Компания "Молдер" развивает работу с клиентами и внедряет CRM

Заказчики: Молдер

Гродно; Химическая промышленность

Подрядчики: ИП Чайковский В.Е.
Продукт: 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Беларуси
На базе: 1С:CRM ПРОФ

Дата проекта: 2011/06 — 2011/07
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475

Содержание

Предприятие ИП Чайковский В.Е. автоматизировало компанию «Молдер» с помощью программного продукта «1С:CRM ПРОФ для Беларуси».

В начале

Основную работу по реализации готовой продукции и поиску новых заказов в компании «Молдер» организует отдел продаж. До 2011 года клиентская база в подразделении велась без контроля со стороны руководства. Оперативный и качественный анализ завершенных сделок в таких условиях был затруднен.

Для преодоления трудностей было принято решение об автоматизации работы отдела продаж. Руководство компании «Молдер» сформулировало задачи, которые должна была решить информационная система:

  • Создание единой базы клиентов, архива работы с клиентами;
  • Возможность анализировать показатели по продажам, работу сотрудников отдела;
  • Возможность контролировать все этапы сделок;
  • Возможность классификации клиентов по уровню отношений;
  • Создание единой формы коммерческих документов, сокращение времени на их подготовку.

Решение

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:CRM ПРОФ для Беларуси». Ответственным за реализацию проекта стал ИП Чайковский В.Е. – партнер компании «1С-Рарус» в Республике Беларусь.

С помощью программного продукта автоматизированы следующие участки:

  • Заключение договоров;
  • Ведение истории и управление взаимоотношениями с клиентами;
  • Сегментация клиентской базы;
  • Подготовка документов для расчета;
  • Взаиморасчеты;
  • Управление внутренними бизнес-процессами;
  • Контроль исполнения поручений.

Реализация проекта позволила сотрудникам компании «Молдер»:

  • Построить прозрачную систему работы отдела продаж;
  • Сократить дебиторскую задолженность на 47%;
  • Сформировать общую базу клиентов, привести ее к единому виду. Провести классификацию контрагентов по территориальному и отраслевому признакам.
  • Увеличить эффективность работы по привлечению новых покупателей. За три месяца использования программного продукта в базу внесено более 700 потенциальных клиентов, более чем с 200 из них заключены сделки.
  • Увеличить на 12% показатель объема продаж продукции (количество единиц) за счет возможности анализа интереса покупателей и сегментации клиентской базы.

Мнение

Авдейчик Валентин Валентинович, директор компании «Молдер», рассказывает о результатах автоматизации: «Ранее у меня не было возможности просмотреть плановую загрузку сотрудников отдела продаж, проверить, как они ведут работу с нашими постоянными клиентами и работу по привлечению новых клиентов. После внедрения CRM-системы деятельность отдела продаж стала для меня прозрачной и контролируемой на 100%. С помощью программного продукта я могу в любой момент времени проанализировать оперативные показатели продаж по предприятию, степень занятости сотрудников, а также определить и контролировать показатели эффективности работы сотрудников. Данные показатели будут использованы мной в дальнейшем при разработке новой системы мотивации на предприятии».

Итоги

В результате внедрения в инжиниринговой компании построена прозрачная система работы отдела продаж. Благодаря возможности ведения оперативного анализа продаж сокращена дебиторская задолженность на 47%. За три месяца использования программного продукта в базу внесено более 700 потенциальных клиентов, более чем с 200 из них заключены сделки.