Проект

"Национальный расчетный депозитарий" завершила проект внедрения CRM

Заказчики: Национальный расчетный депозитарий (НКО АО НРД) Небанковская кредитная организация

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Корус Консалтинг
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2015/09 — 2016/03
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030

21 августа 2015 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении работ в проекте автоматизации взаимоотношений НКО ЗАО «НРД» с клиентами, на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013.

Итог проекта

«Правильно выстроенные коммуникации с клиентами помогают поддерживать статус надежной компании, сервис которой максимально соответствует потребностям и ожиданиям клиентов – то, что так востребовано в финансовой отрасли», - отметила Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг». – Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM для ЗАО «НРД» – не первый наш опыт внедрения системы в финансовых компаниях, и мы можем с уверенностью сказать, что данное решение позволит депозитарию добиться повышения качества взаимодействия с клиентами, в результате чего существенно возрастет уровень лояльности заказчиков».

Итог проекта

21 июля 2016 года ГК «КОРУС Консалтинг» сообщила о завершении проекта автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Реформа корпоративных действий. Мария Краснова, Национальный расчётный депозитарий, (2015)


Перед интегратором стояла задача - разработать инструмент, который улучшит качество сервиса клиентов – юридических лиц, повысит оперативность обработки обращений, унифицирует процесс обслуживания и принятия решений, упростит работу специалистов НРД с информацией и документами клиентов. В качестве платформы выбраkb систему Microsoft Dynamics CRM.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

В рамках проекта специалисты «КОРУС Консалтинг» создали единое централизованное хранилище информации о клиентах и контактах, настроили интерфейс профиля клиента – карточку клиента, связанные контактные лица и ведущиеся активности. Автоматизировали процессы, связанные с планированием и проведением «комитетов» – встреч представителей компании с клиентом. Разработали функциональность обработки входящих и исходящих звонков в связке с АТС на платформе телефонии Asterisk, включая обеспечение доступа к единому профилю клиента, куда подгружаются данные из других систем – КБД, OmniTracker, системы биллинга, системы аналитической отчётности QlikView.

Особенность проекта - интеграция Microsoft Dynamics CRM с уже существующими в компании системами через корпоративную шину данных Oracle Service Bus. Для этих целей в рамках проекта разработаны специальные адаптеры, реализующие интеграцию.

«
Специалистами «КОРУС Консалтинг» была проведена большая работа. Мы надеемся, что предложенное нами CRM-решение будет способствовать повышению эффективности бизнес-процессов НРД, связанных с обслуживанием клиентов.

Мария Бар-Бирюкова, заместитель генерального директора ГК «КОРУС Консалтинг»
»