Проект

НМ-Тех (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: НМ-Тех

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2022/10 — 2022/12
Количество лицензий: 100
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

2022: Автоматизация бизнес-процессов компании ООО «НМ-Тех»

О заказчике

ООО «НМ-Тех» - производитель микроэлектронных компонентов. Развивает производство для нужд гражданской микроэлектроники. Более 800 высококвалифицированных специалистов ООО «НМ-Тех» реализуют проект по организации производства и запуску технологических линий выпуска микроэлектронных компонентов для насыщения гражданского рынка современной электронной компонентной базой. Общая площадь производственных помещений 43 000 кв.м., в том числе 7 500 км.м. чистых помещений по классу ISO 6. Численность сотрудников - 801 человек.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ

Сопровождение

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «».

Описание

Целью проекта было обеспечить регламентированный и управленческий учет в условиях полноценной деятельности компании.

На старте проекта специалистам «1С-Рарус Челябинск» были поставлены следующие задачи:

  1. Автоматизировать учет производственного процесса на уровне, необходимом для корректного отражения выпусков продуктивных, инженерных, мониторинговых партий и распределения затрат на выпуск готовой продукции;
  2. Повысить эффективность внутренних бизнес-процессов путем автоматизации в единой информационной среде;
  3. Автоматизировать процессы планирования производства, закупок, бюджетирования.

В результате проекта:

  1. Автоматизированы процессы планирования, бюджетирования, производственного и управленческого учета;
  2. Разработаны методики расчета плановой и фактической себестоимости;
  3. Внедрена информационная система, позволяющая обеспечить решение задач предприятия по направлениям: регламентированный и налоговый учет, бюджетирование и планирование, управленческий учет;
  4. Создан инструмент для планирования производства и учета затрат, расчета себестоимости. А также учета брака, возвратных отходов и НЗП;
  5. Повышена эффективность внутренних бизнес-процессов за счет их автоматизации в единой информационной среде.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе «:Предприятия»
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)