Проект

НУЗ "ОБ на ст. Муром" (Карельская медицинская информационная система)

Заказчики: Отделенческая больница на станции Муром ОАО «РЖД» (НУЗ "ОБ на ст. Муром")

Муром; Фармацевтика, медицина, здравоохранение

Продукт: Карельская медицинская информационная система (КМИС)
На базе: IBM Notes/Domino

Дата проекта: 2011/01
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10608
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Медицинская информационная система
подрядчики - 86
проекты - 269
системы - 179
вендоры - 116

Решение СЭД - Карельская медицинская информационная система на базе Lotus Notes/Domino внедрено в Негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая больница на станции Муром Открытого Акционерного общества «Российские железные дороги». Оно должно обеспечить оперативный доступ к медицинским записям пациентов и повысит эффективность взаимодействия между врачами в процессе принятия решений.

Решение

Автоматизация документооборота позволяет проводить мониторинг показателей эффективности работы и исключает возможность подачи ложных сведений о лечебно-профилактическом учреждении в комитет по здравоохранению. Решение позволяет обеспечить безопасный обмен данными, улучшить взаимодействие между медицинскими специалистами в процессе принятия решений, повышая производительность труда сотрудников, качество и результативность оказания медицинских услуг.

Решение IBM и компании К-МИС полностью переводит медицинский документооборот лечебного учреждения в электронную форму. Вся работа персонала ведется только с использованием электронных записей. Автоматизированы такие функции, как планирование рабочего времени, учет временной нетрудоспособности, диспансеризации, вызовы на дом, также внедрена подсистема статистики.

Мнение

«К достоинствам этого программного обеспечения можно отнести возможность быстрого и не затратного внедрения системы электронного документооборота, - сообщает Александр Котов, руководитель направления по работе с учреждениями здравоохранения, IBM в России и СНГ. - Кроме того, данная платформа позволяет поддерживать внутренние контакты с пользователями и внешние с контрагентами, а также представляет возможность работать с информационной системой, находясь на выезде, – в этом случае вся система реплицируется на персональный компьютер встроенными в IBM Lotus/Domino средствами».


С внедрением новой системы производительность в масштабах Отделенческой больницы возросла на 40%, время ожидания пациента сократилось более чем на 200%, а количество ошибок, допущенных при диагностике и лечении, снизилось на 260%.

«С внедрением информационной системы с поддержкой инструментов аналитики мы получили возможность предоставлять быстрые, высококачественные медицинские услуги за счет доступа к целостной информации о пациенте», – комментирует Андрей Галкин, начальник отдела АСУ, НУЗ «Отделенческая больница на станции Муром ОАО «РЖД».