Проект

Национальный банк Кыргызской Республики начал опытную эксплуатацию модернизированной ИТ-инфраструкутуры

Заказчики: Национальный банк Кыргызской Республики

Бишкек; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: АМТ-Груп (AMT Group)
Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктуры
Второй продукт: Symantec Service Desk

Дата проекта: 2016/09 — 2017/07
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 851
проекты - 2658
системы - 183
вендоры - 123
Технология: Серверные платформы
подрядчики - 442
проекты - 1237
системы - 468
вендоры - 212
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 245
проекты - 1454
системы - 587
вендоры - 328
Технология: Виртуализация
подрядчики - 238
проекты - 595
системы - 486
вендоры - 201

Содержание

17 октября 2017 года компания АМТ-ГРУП объявила о завершении проекта по модернизации вычислительной инфраструктуры Национального банка Кыргызской Республики.

Задачи проекта

Цель модернизации - организация гарантированного бесперебойного функционирования ИТ-инфраструктуры для обеспечения непрерывной работы бизнес-процессов банка.

Ход проекта

Специалисты подрядчика провели комплексную модернизацию и создали двенадцать автоматизированных систем, выполнили модернизацию действующей территориально-распределённой (межфилиальной) сети передачи данных банка, объединяющей головной офис с шестью областными управлениями (филиалами). Выведено из эксплуатации устаревшее и не поддерживаемое оборудование.

Создана система виртуализации вычислительных ресурсов. Она представляет собой катастрофоустойчивый кластер vSphere Metro Storage Cluster (vMSC) на основе ПО от VMware и DataCore, организованный между двумя географически-разнесёнными площадками ЦОД банка. Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга 2 т

Внедрено технологическое решение резервного копирования и архивирования данных. Оно даёт возможность централизовать процессы, связанные с хранением и архивацией данных в организации. В основе ПО от Veritas.

Решая задачу повышения доступности ИТ-сервисов, снижения затрат на обслуживание, в проект включены несколько систем, предназначенных для управления элементами ИТ-инфраструктуры и автоматизации ИТ-процессов. Решение по управлению ИТ-инфраструктурой включает продукты, обеспечивающие управление IP-адресным пространством, сетевым оборудованием, производительностью сетевого оборудования и каналов связи, мониторингом состояния ИТ-сервисов.

В качестве платформы управления ИТ-процессами выбрано ПО Symantec Service Desk.

Наибольший эффект сокращения расходов по обслуживанию бизнес-систем, а также контроль за их доступностью дает использование комплекса систем управления и мониторинга на базе продукта CA Spectrum.

В качестве продукта для управления IP-адресным пространством выбран Infoblox DDI. Он помогает обеспечить надежную работу базовых сетевых сервисов и содержащим аппаратную систему защиты от всевозможных DNS атак на сервис DNS из сети Интернет.

Для защиты обрабатываемой информации и служебной инфраструктуры использован подход Defense-in-depth. Внедрены современные средства защиты, использованы современные практики.

Итог проекта

На 16 октября 2017 года все модернизированные и созданные в рамках проекта системы переданы в опытную эксплуатацию.