Заказчики: Новосибирский областной клинический наркологический диспансер (НОКНД) Новосибирск; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
|
2023: Внедрение СЭД «Дело»
«Новосибирский областной клинический наркологический диспансер» (ГБУЗ НСО «НОКНД») использует систему электронного документооборота «Этлас» с поддержкой электронной цифровой подписи. Об этом компания Этлас-Софт (Atlas Soft) сообщила 2 июня 2023 года.
Не вызывает сомнений, что электронный документооборот повышает эффективность работы медицинских учреждений:
- программа электронного документооборота автоматизирует оформление стандартных документов, освобождая медперсонал от заполнения бумаг;
- врачи разных специальностей могут без потерь времени на пересылку бумажных справок проанализировать результаты обследований пациента и оперативно дать лечащему врачу свои заключения;
- врач может получить доступ к медицинской карте пациента удалённо, не дожидаясь, пока её принесут из регистратуры;
- пациенты получают возможность дистанционной записи на приём, а электронная очередь упрощает посещение медучреждения;
- взаимодействие бухгалтерии медицинского учреждения со страховыми компаниями ускоряется, оформление финансовой документации проходит быстро и безошибочно.
Новосибирский областной клинический наркологический диспансер более сорока лет оказывает жителям города Новосибирска и области специализированную медицинскую помощь наркологического профиля. В арсенале наркологической службы современные методы диагностики, лечения и реабилитации пациентов. Некоторое время назад руководство «НОКНД» приняло решение о внедрении в работу системы электронного документооборота.TAdviser Security 100: Крупнейшие ИБ-компании в России
Для решения этой задачи была приобретена СЭД «Этлас» версии 7.0 Про, возможности которой были расширены с помощью подключаемого модуля «Поддержка юридически значимой ЭЦП».
Развёртывание системы провели специалисты разработчика. Для этого они выполнили следующие работы:
- установили систему на серверы заказчика;
- зарегистрировали пользователей в системе и сформировали группы пользователей;
- настроили права доступа к системе;
- сформировали структуру хранения документов и необходимые справочники;
- настроили карточки и атрибуты для Входящих, Исходящих и Внутренних документов, а также их автоматическую нумерацию, наименование и размещение;
- подключили модуль поддержки юридически значимой ЭЦП.
Кроме этого был разработан и запущен в работу бизнес-процесс, включающий регистрацию входящего документа в системе, его согласование и назначение ответственного лица. При необходимости система сформирует ответный документ, отправит его на согласование, подписание, а затем перешлёт адресату.
Ожидается, что введение ЭДО в Новосибирском областном клиническом наркологическом диспансере поднимет его работу на качественно иной уровень.