Проект

ООО "Аполинария" (1С:Управление производственным предприятием 8)

Заказчики: Аполинария

Химическая промышленность

Подрядчики: Гэндальф (Gendalf)
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/03 — 2012/09
Количество лицензий: 10
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Склад и логистика
  • Логистика адресного склада
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

"Аполинария" производит высококачественную продукцию на основе бумаги и картона: гофрокартон и гофрокартонную упаковку, коробки различных конструкций из картона хром-эрзац и микрогофрокартона с красочной печатью, рекламные и POS материалы, в том числе - рекламные дисплеи и полиграфическую продукцию. В ноябре 2011 года нами приобретена программа «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данной программы был связан с необходимостью автоматизации производственных процессов на недавно созданном предприятии и выведением на качественно новый уровень учета и оптимизации производственных процессов.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14 т

На базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» автоматизирована работа следующих подразделений:

  • Бухгалтерия
  • Отдел закупок
  • Отдел продаж
  • Склад

С использованием «1С:Управление производственным предприятием 8» на данный момент автоматизированы следующие задачи:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Управление закупками
  • Управление продажами
  • Управление запасами

Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.

В дальнейшем будет продолжаться ввод в эксплуатацию подсистем:

  • 1) бюджетирования;
  • 2) управления отношения с клиентами;
  • 3) управление денежными средствами;
  • 4) управление заказами;
  • 5) управление производством;
  • 6) планирование продаж.

Также в дальнейшем планируется:

  • Сопровождение продукта по договору 1С:ИТС
  • Увеличение кол-ва рабочих мест
  • Консультирование по ходу использования программного продукта

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика