Заказчики: ОТП Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) Продукт: Marketing Logic Атлас ГИСДата проекта: 2018/02 — 2018/07
|
Технология: ГИС - Геоинформационные системы
|
2018
Компания Marketing Logic в рамках сотрудничества с ОТП Банком подготовила, структурировала и визуализировала массивы данных для их дальнейшего использования во внутренних процессах банка для повышения эффективности клиентской аналитики и управления сетью.
На основе накопленных за 6+ лет данных Marketing Logic обработала и сгруппировала данные по требуемым банком параметрам. Результат включал в себя демографические, экономические параметры в геопривязке по 100 городам России с высокой точностью и детализацией. Слои данных включают в себя инфраструктурные объекты, объекты ритейла, а также финансовые и банковские учреждения. Данные по каждому объекту обогащены геопараметрами и доступны для анализа.
Результаты обработки и анализа данных, а также полученные решения прогнозных моделей Marketing Logic представила в интерфейсе ГИС Atlas с возможностью дальнейшего интерактивного взаимодействия со стороны заказчика и в виде отчётов-реестров и рекомендаций для дальнейшего анализа и использования различными службами клиента.