Проект

Пенсионный Фонд России смотрит в глаза клиентам

Заказчики: Пенсионный Фонд России (ПФР)

Москва; Государственные и социальные структуры

Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центров

Дата проекта: 2014/03 — 2014/12
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200

26 марта 2014 года стало известно о запуске компанией «Телеком-Экспресс» услуги «Видеозвонок» для клиентов Пенсионного фонда Российской Федерации.

Задачи проекта

Услуга «Видеозвонок» на технологической платформе «Телеком-Экспресс» даёт возможность визуального общения между оператором контакт-центра и клиентом, что преимущественно при дистанционном обслуживании клиентов.

Клиенты Пенсионного фонда могут установить голосовое соединение с оператором, при этом автоматически начинается видео-сессия. Сервис видеоразговора запускается на сайте ПФР.