Заказчики: Пенсионный Фонд России (ПФР) Москва; Государственные и социальные структуры Подрядчики: Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) Продукт: Call-центр - Проекты строительства и модернизации call-центров и контакт-центровДата проекта: 2014/03 — 2014/12
|
Технология: Call-центры
|
26 марта 2014 года стало известно о запуске компанией «Телеком-Экспресс» услуги «Видеозвонок» для клиентов Пенсионного фонда Российской Федерации.
Задачи проекта
Услуга «Видеозвонок» на технологической платформе «Телеком-Экспресс» даёт возможность визуального общения между оператором контакт-центра и клиентом, что преимущественно при дистанционном обслуживании клиентов.
Клиенты Пенсионного фонда могут установить голосовое соединение с оператором, при этом автоматически начинается видео-сессия. Сервис видеоразговора запускается на сайте ПФР.