Проект

"Почта Банк" запустил собственный билетный сервис

Заказчики: Почта Банк (ранее Лето Банк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: СмартБилет
Продукт: SmartBilet Билетная система

Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
Бюджет проекта: 150000000 руб.
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 695
вендоры - 394

2022: Запуск собственного билетного сервиса на базе платформы SmartBilet

20 февраля 2023 года Почта Банк сообщил о запуске собственного онлайн-сервиса по покупке билетов на культурные мероприятия. Через витрину банка можно приобрести билеты на мероприятия по всей стране без наценки и комиссии. Общие инвестиции в проект превысят 150 млн. рублей до конца 2023 года. В банке рассчитывают выйти на окупаемость уже в конце 2023 года.

Сервис запущен на базе платформы SmartBilet, которую Почта Банк приобрел в 2022 году. В феврале 2023 года в билетной витрине представлены более чем 18 тыс. мероприятий по всей стране. Сервис активно развивается, и до конца 2023 года число учреждений культуры и мероприятий вырастет более чем вдвое. Билетная витрина интегрирована в мобильное приложении Почта Банк Онлайн, а также представлена на сайте Почта Банка. Билеты можно оплатить любой банковской картой, в том числе Пушкинской - на мероприятия, входящие в программу. Сервис также позволяет доплатить за покупку билетов с другой карты, если средств на Пушкинской карте недостаточно.

Одна из особенностей билетного сервиса Почта Банка как оператора Пушкинской карты – возможность приобрести по ней групповые билеты с помощью сервиса «коллективная покупка», а также оформить бесплатные билеты сопровождающих для похода на мероприятие группой учащихся от 10 человек. На витрине Почта Банка также представлены эксклюзивные мероприятия от партнеров.

«
Почта Банку хочется, чтобы у клиентов было под рукой все, что нужно каждый день: не только финансовые сервисы, но и возможность выбрать и сразу купить билеты для досуга. Запуск билетного сервиса добавляет в приложение привлекающий аудиторию функционал. Онлайн-продажи билетов - большой и динамично растущий сегмент с большими перспективами, который банку и оператору программы «Пушкинская карта», очень интересен. Банк намерен развивать это направление,
подчеркнул начальник службы электронного бизнеса Почта Банка Михаил Бахиркин.
»

Перейти в билетную витрину в мобильном приложении Почта Банк Онлайн можно из раздела «Для вас» или истории в верхней части экрана. Далее можно отфильтровать поиск билетов по городам, мероприятиям или учреждениям культуры, а также выбрать возможность покупки билетов по Пушкинской карте или билетов сопровождающих. Далее нужно выбрать удобное время, место на схеме зала и произвести оплату. После покупки билет будет отправлен на почту клиента и сохранен в его профиле в мобильном приложении (для авторизованных пользователей).