Заказчики: Правильные люди Москва; Консалтинг, включая управленческий и кадровый Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber CRMНа базе: Amber Интеллектуальная программная платформа Второй продукт: Amber Staff Третий продукт: Amber Service Desk Дата проекта: 2017/12 — 2020/04
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учет рабочего времени
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2020: Автоматизированный подбор персонала, вывод на объекты, взаиморасчеты
Проблематика:
- С ростом компании был утрачен контроль над качеством отработки обращений, часть запросов терялась.
- Огромные трудозатраты на анализ продаж.
- Недопустимые сроки отработки крупных заявок от сетевых магазинов.
Реализовано решение на платформе платформе AMBER. Выполнены следующие работы:
- Внедрение и настройка AMBER под специфику организации.
- Настройка раздела «Проекты» с отражением всей необходимой информации и встроенным бизнес-процессом, отражающим стадии проектов.
- Внедрение AMBER в 5 региональных филиалах.
- Автоматизация процесса отработки обращений от запроса до продажи. Все обращения, поступающие с сайта, лендингов, телефона автоматически регистрируются в AMBER и закрепляются за менеджерами.
- Настройка отчетов по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам.
- Интеграция AMBER с действующей системой финансового учета и контактным центром.
Результаты:
- За 3 месяца конверсия из обращений в продажи увеличилась, в среднем, на 20%
- Сроки отработки крупных заявок сократились в 2 раза
- Объем продаж по регионам, где внедрили AMBER, вырос на 30%.
- Любые отчеты, необходимые руководству, составляются на несколько минут.