Проект

NFP роботизировала процесс мониторинга тендерных процедур «Рапарт Сервисез»

Заказчики: РАпарт Сервисез (Rapart Services)

Московская область; Транспорт

Продукт: PIX RPA Platform

Дата проекта: 2019/10 — 2020/04
Технология: RPA - Роботизированная автоматизация процессов
подрядчики - 75
проекты - 324
системы - 81
вендоры - 71

2020: Роботизация процесса мониторинга тендерных процедур

14 мая 2020 года стало известно, что консалтинговая компания NFP роботизировала процесс мониторинга тендерных процедур дочерней компании ПАО «Корпорация «Иркут» — «РАпарт Сервисез», занимающейся обслуживанием российской гражданской авиационной техники.

Проект был реализован на базе российской платформы PIX RPA Platform. Робот ищет в корпоративной почте и консолидирует поступающие заявки о конкурентных закупках на внешних тендерных площадках и сортирует их. Дальше, согласно присвоенной категории по названию и времени начала процедуры, передает данные в систему CRM.

РАпарт Сервисез

Робот осуществляет процесс круглосуточно, в то время как ранее эту работу выполнял оператор. В результате реализации проекта удалось предотвратить расширение штата при увеличении количества входящих заявок. Так же положительным результатом работы является улучшение качества выполнения.

«
Стоит отметить, что в сложившихся экономических условиях использование российской платформы PIX RPA Platform становится более актуальным из-за лицензионной политики вендора. Главное, что компании «РАпарт Сервисез» удалось сократить издержки на выполнение рутинных операций, высвободив время сотрудников для более важной деятельности — отбора участников закупок,
подчеркнул генеральный директор NFP Сергей Ложкин.
»

Робот отвечает стандартам ИТ-безопасности, так как все логины и пароли хранятся в зашифрованном виде в диспетчере учётных данных, что делает информацию недоступной для внешних пользователей. Все редактируемые параметры программного робота вынесены в отдельный файл, что позволяет настраивать программного робота без редактирования его программного кода.

«
Программный робот проводит заявки без появления ошибок, возможных за счёт человеческого фактора. Обработка монотонной задачи проводится стабильно от заявки к заявке, при этом освобождая сотрудников от рутины, оставляя только контроль за выполнением программного робота (робот отчитывается перед сотрудником о работе), тем самым расширяя область ответственности исполнителя,
отметил генеральный директор «РАпарт Сервисез» Дмитрий Борисенко[1].
»

Примечания