Заказчики: Ренессанс Кредит Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Без привлечения консультанта или нет данных Продукт: MicroStrategy BIДата проекта:
|
Цель проекта
Оперативное решение проблем, возникающих на стороне Заказчика. Консультация Заказчика по телефону или электронной почте по всем вопросам, касающимся различных аспектов работы СУБД Informix. Консультации администраторов СУБД при возникновении аварийных ситуаций в работе СУБД Informix (критически важная система не работает, основная функциональность недоступна или критический системный интерфейс не срабатывает).
Решение
Консультанты компании S&T отвечают на вопросы, связанные с программным кодом, а также на вопросы по любым допустимым способам установки и использования программных продуктов IBM. Инженеры S&T проводят консультации по разработке административных процедур (архивации, резервирования, повышения отказоустойчивости, переноса данных, мониторинга, управления пространством, и пр.) и выборе средств, наиболее точно удовлетворяющих требованиям заказчика. При участии специалистов проводится настройка и консультации по использованию и ограничениям расширенных возможностей программных продуктов IBM (HDR, CDR, SDS, RSS). Специалисты S&T вырабатывают возможные пути обхода наиболее серьезных проблем при использовании программных продуктов IBM, а также помогают практическими советами администраторам, архитекторам и разработчикам приложений (ответы на вопросы типа "как?" и в технологической, и в предметной областях). В особо сложных случаях, для решения проблемы предусмотрен выезд инженеров компании S&T на территорию Заказчика.
Результат
Благодаря своевременным ответам, решению поступающих проблем в самые кратчайшие сроки, системы Заказчика стабильно работают, показывая отличную производительность.