Проект

Softline развернула для «РесурсТранса» электронную почту на базе публичного облака

Заказчики: РесурсТранс

Москва; Транспорт

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Softline: Виртуальный офис
Второй продукт: Microsoft Exchange Server

Дата проекта: 2017/02 — 2017/06
Количество лицензий: 2 000
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 333
проекты - 1240
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Почтовый сервер
подрядчики - 91
проекты - 282
системы - 49
вендоры - 36
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 301
проекты - 4953
системы - 434
вендоры - 213

Содержание

18 августа 2017 года компания Softline сообщила о развёртывании электронной почты на базе собственного публичного облака для 2 тыс. сотрудников компании «РесурсТранс». В результате заказчик сэкономил на модернизации локальной инфраструктуры и ускорил процесс коммуникации в компании.

ООО «РесурсТранс» перенесло корпоративную почту в облако провайдера. Эта крупная транспортная компания отказалась от использования собственного сервера и соответствующего клиента, передав обслуживание деловой почты на аутсорсинг. Провайдер в свою очередь готов дополнить сервис опциями, которые необходимы пользователям для более качественной и оперативной работы. Скажем, за счет интеграции программы «Скайп для бизнеса» с корпоративной почтой процесс согласования отгрузок может проходить в несколько раз быстрее.

Предпосылки

У «РесурсТранс» — территориально распределенная филиальная сеть. Основное средство корпоративной связи — облачная электронная почта. Со временем качество сервиса перестало отвечать требованиям бизнеса заказчика, и руководство компании приняло решение о переходе на другое программное обеспечение. Партнером была выбрана Softline, имеющая богатую экспертизу в сфере облачных технологий.

Ход проекта

Специалисты Softline предложили «РесурсТранс» облачное почтовое решение Microsoft Exchange Server, которое входит в сервис «Виртуальный офис Softline». Он построен в рамках партнерской программы Microsoft Cloud OS Network Russia. Вендор гарантирует качество предоставляемого сервиса, наличие у специалистов Softline необходимой квалификации и проверяет архитектуру решения на соответствие лучшим практикам.

Итоги проекта

В рамках проекта была проведена миграция на новые почтовые ящики порядка 2 тыс. пользователей.

Как результат, заказчик получил выделенную виртуальную инфраструктуру в рамках публичного облака с гарантированной доступностью сервиса 99,5% и скоростью реакции технической поддержки 24х7. При этом у компании появилась возможность самостоятельно определять объем почтовых ящиков сотрудников в зависимости от их должностных обязанностей и повседневных задач.

«
Мы предоставили заказчику почтовый сервис на базе вычислительных мощностей, способных выдерживать большую нагрузку. За счет более производительной облачной платформы и использования последней версии программного обеспечения сообщения стали отправляться гораздо быстрее. Гибкое лицензирование сервиса позволит регулировать потребление облачных мощностей в соответствии с нуждами компании, — отметил Александр Чистяков, менеджер по продажам компании Softline.
»

«
Благодаря почте в публичном облаке Softline мы получили глобальную систему корпоративной коммуникации, охватывающую все филиалы, и при этом не понесли капитальных затрат, связанных с покупкой дополнительного оборудования. Еще одна особенность сервиса — его легкая масштабируемость, что актуально для нашего растущего бизнеса, — подчеркнул Леонид Кушнир, заместитель генерального директора по информационным технологиям компании «РесурсТранс».
»