Заказчики: Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО Москва; Фармацевтика, медицина, здравоохранение Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С-Рарус:АмбулаторияНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/04 — 2011/06
Количество лицензий: 30
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
ГУЗ «Родильный дом №4 УЗ ЮЗАО» совместно с компанией «1С-Рарус» реализовали проект внедрения системы автоматизации медицинского учреждения на платформе «1С:Предприятие 8».
Задачи
В 2010 году остро встал вопрос повышения уровня управляемости роддомом и обслуживания пациентов, а также оптимизации финансовой деятельности родильного дома. В связи с этим руководство учреждения приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы для решения следующих задач:
Повышение качества предоставления медицинской помощи пациентам
Повышение рентабельности путем
- Увеличения количества пациентов за счет сокращения времени на их обслуживание;
- Снижения затрат на проведение повторных исследований;
- Повышения производительности за счет интеграции с медицинским оборудованием;
- Повышения качества оказания медицинской помощи;
Обеспечение финансовой прозрачности
- Учет всех услуг, контроль оплат;
- Своевременное получение реестров-счетов на оплату в страховых медицинских организациях;
- Формирование персональной дополнительной заработной платы персоналу по фактически оказанным услугам;
- Персонифицированный (на каждого пациента) учет расходных материалов и лекарственных средств в разрезе источников финансирования;
Соответствие требованиям законодательства
- 152 федеральному закону РФ «О персональных данных»;
- Требованиям Министерства здравоохранения и социального развития РФ.
Партнером в проекте стала компания «1С-Рарус». Руководство Роддома №4 выбрало программный продукт «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8» - решение для учреждений здравоохранения, включая родильные дома.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
В настоящее время в рамках проекта автоматизированы 30 рабочих мест на следующих участках:
- Амбулатория, включая регистратуру;
- Стационар, в том числе приемное отделение, движение и выписка пациентов;
- Клинико-диагностическая лаборатория;
- Административно-хозяйственная деятельность;
- Аптека, учет лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента, в том числе расходных материалов;
- Взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями.
Итоги
В результате автоматизации «Роддом №4» получил следующие преимущества: Увеличение скорости оформления пациентов за счет автоматического формирования медицинской документации. Сокращение живых очередей за счет планирования приема врачами-специалистами и внедрения системы самозаписи пациентов.
Экономия времени медицинского персонала при оформлении документов, сводок и аналитических отчетов благодаря содержанию в единой МИС общих данных о пациентах, истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов. Эффективный контроль оплаты и ведение взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями.
Контроль дебиторской задолженности и исключение потери сведений при расчете со страховыми компаниями.
Рационализация расходов и повышение рентабельности учреждения за счет обеспечения всестороннего контроля деятельности организации.
Автоматизация расчета дополнительной заработной платы персонала за оказание платных медицинских услуг и сокращение общих временных затрат на формирование ЗП.