Проект

РосГидроСнаб (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))

Заказчики: РосГидроСнаб

Ростов-на-Дону; Торговля

Подрядчики: 1С-Рарус
Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/02
Количество лицензий: 1
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476

2020: Внедрение ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «РосГидроСнаб»

В компанию «1С-Рарус» поступил запрос от ООО «РосГидроСнаб». Компания специализируется на торговле оптовой прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения, выпущенными известными российскими и зарубежными производителями. Сфера деятельности клиента – комплектация организаций сферы ЖКХ, пищевой, химической и других промышленностей.

До обращения в «1С-Рарус» сотрудники работали в программном продукте «1С:Управление торговлей». Но со временем появилась необходимость в модуле CRM для фиксации и анализа взаимоотношений с клиентами. Кроме того, было важно автоматизировать оформление клиентских заказов и упростить работу менеджеров.

После диалога между менеджером компании и представителем «РосГидроСнаб» было принято решение установить 2 программных продукта, а именно 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами и панель телефонии СофтФон.

После этого был выполнен апгрейд с 1С:Управление торговлей на 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) и лицензии для работы с IP-телефонией из (1С-Рарус:Интеграция с облачными АТС).

Программный продукт CRM смог решить поставленные клиентом задачи. Теперь сотрудники «РосГидроСнаб» сохраняют и анализируют информацию о клиентах по товарообороту, задолженностям. На основе истории контактов с клиентами и поставщиками стали планировать свои взаимодействия в будущем, не теряя нужную информацию. Дополнительным преимуществом четкой классификации клиентов в таблицах стала возможность делать персонализированные рассылки клиентам с предложением, подходящим конкретно для него. Стало удобнее анализировать детали проекта внутри программного продукта. Всего в новом программном продукте работает на данный момент 5 сотрудников.

Функции

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС.

Выполненные работы

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика