Проект

«Росгосстрах» оптимизировал процессы обработки договоров страхования

Заказчики: Росгосстрах

Москва; Страхование

Продукт: ABBYY FlexiCapture

Дата проекта: 2012/03 — 2015/09
Количество лицензий: 83
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 185
проекты - 1337
системы - 203
вендоры - 129

Содержание

2012

Компания реализовала более 30 крупных проектов на базе линеек продуктов ABBYY FlexiCapture и ABBYY Recognition Server, при этом средний размер сделки увеличился более чем в 2 раза, по сравнению с 2011 годом. Реализованы значимые проекты в банках, страховых компаниях, нефтегазовой отрасли и государственном секторе. Среди ключевых заказчиков ABBYY: «Сбербанк», ВТБ, «Пробизнесбанк», Альфа-банк, «НОМОС-БАНК», «Тойота Банк», «Югория», «Росгосстрах», «Ингосстрах», «СИБУР-ЦОБ», КЭС-Холдинг, Федеральная налоговая служба, Министерство образования РФ и другие.

2015

24 сентября 2015 года. Страховая компания «Росгосстрах» сообщила[1] о реализации проекта по оптимизации процесса обработки договоров страхования.

«Росгосстрах», 2015

В результате выстроена целевая модель поддержки бизнеса, при которой договоры страхования, заключенные в любой точке страны, с помощью системы ABBYY FlexiCapture отправляются на обработку в федеральный операционный центр компании в Кирове.TAdviser выпустил Гид по российским операционным системам 10.4 т

Раньше все данные из договоров страхования операционисты вводили в учетную систему «Росгосстраха» вручную. Это занимало много времени и сопровождалось большим количеством ошибок. Сейчас процесс ввода договоров в учетную систему автоматизирован: документы сканируются, распознаются и попадают в учетную систему с помощью решения для потокового ввода данных и документов. Проект выполнила компания «Логика бизнеса». Планируется, что после подключения всех 83 филиалов в системе будет обрабатываться более 5 млн договоров в месяц.

В результате выполнения проекта затраты «Росгосстраха» на организацию и осуществление функций по операционному учету договоров страхования существенно сократились. Радикально – в 3,5 раза, сократилось и время занесения данных по договорам в учетную систему. Кроме того, исключена вероятность внесения ошибочных данных.

Примечания