Заказчики: Роснано Москва; Информационные технологии Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2010/05 — 2011/04
|
ОАО «РОСНАНО» автоматизировала процессы управления взаимодействиями с контрагентами. Интегрированное решение на базе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint Portal Server обеспечивает эффективную работу с заявителями и экспертами РОСНАНО, предоставляя современные средства для информационного взаимодействия. Проект реализован компанией GMCS.
В рамках проекта автоматизированы процессы работы трех подразделений РОСНАНО. Построенная GMCS система объединяет личные рабочие кабинеты, расположенные на внешнем портале, с внутренними информационными системами РОСНАНО. Сегодня посредством личного кабинета на веб-портале РОСНАНО заявители могут оперативно подать заявку на финансирование своего проекта и получить шаблоны необходимых документов. При этом статус рассмотрения поданной заявки может отслеживаться заявителями самостоятельно в личном кабинете.
С внедрением новой системы эксперты, привлекаемые корпорацией, получили инструментарий для: управления своим рабочим графиком, размещения научных материалов, получения приглашений к участию в экспертизах от РОСНАНО. В свою очередь сотрудники РОСНАНО, отвечающие за организацию и проведение экспертиз, могут производить подбор экспертов, оперируя такими параметрами, как специализация, квалификация, рейтинг, занятость эксперта, а также используя контекстный поиск по размещенным материалам. Все это, а также возможность автоматического формирования документов, позволяет оптимизировать время проведения экспертизы.
Пользователями системы являются также специалисты департамента внешних коммуникаций РОСНАНО. Для решения маркетинговых задач в системе обеспечена возможность хранения различных маркетинговых материалов, заложены возможности проведения анкетирования среди заявителей, осуществления централизованных рассылок и приглашений на мероприятия.
Кроме того, в системе настроены специфические бизнес-процессы, созданы оповещения, подключен специализированный интерфейс для Microsoft Outlook, настроена возможность получения необходимой отчетности.
Решение, которое сейчас передается на техническую поддержку GMCS, планируется серьезно развивать. В частности, планируется использование мобильного интерфейса для Microsoft Dynamics CRM. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
«Одним из результатов проекта стал перенос электронного документооборота при работе с заявителями и экспертами на уровень обмена через информационный портал. Это делает коммуникации более простыми и понятными, а самое главное – более контролируемыми. Microsoft Dynamics CRM обеспечивает централизованное хранение информации, связанной как с внутренней деятельностью корпорации, так и поступающей через личные кабинеты, – комментирует Кулаков Борис, Руководитель дирекции ИТ, РОСНАНО. – В результате внедрения в короткий срок для нужд пользователей были настроены десятки стандартных объектов системы и также созданы много новых интерфейсов. В заключении хочу подчеркнуть, что документирование разработок было также проведено на самом высоком уровне».
«Предприятия госсектора демонстрируют повышение интереса к решениям, которые позволяют обеспечить эффективные коммуникации между организациями и предприятиями для обмена информацией. Накопленная нашей компанией экспертиза представляет собой надежный фундамент для решения данных задач», – отметил Блинков Вячеслав, бизнес-директор GMCS.
«Сегодня скорость обмена информацией как внутри компании, так и между организацией и ее партнерами и заказчиками является одним из важных факторов успеха. Решения Microsoft позволяют создать полноценную среду взаимодействия для всех сторон и тем самым повысить общую эффективность бизнеса», – сказал Водянов Владимир, директор Microsoft Business Solutions в России.