Проект

"Ростелеком" передает на аутсорсинг обслуживание линейно-кабельных сооружений

Заказчики: Ростелеком-Волга

Нижний Новгород; Телекоммуникация и связь

Подрядчики: Maykor (Мэйкор)
Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2014/12 — 2015/02
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 853
проекты - 2669
системы - 186
вендоры - 124

17 декабря 2014 года компания MAYKOR сообщила о заключении договоров с ОАО «Ростелеком» на эксплуатационно-техническое обслуживание линейно-кабельных сооружений местных сетей связи оператора в трех муниципальных районах Приволжского федерального округа.

Задачи проекта

«Главная особенность этого аутсорсингового проекта в том, что стоимость техподдержки привязана к доходам оператора от предоставления услуг связи в рамках конкретной территории. Таким образом, мы финансово заинтересованы в том, чтобы сеть функционировала стабильно. Компетенции и большой опыт MAYKOR в области обслуживания объектов связи позволяют гарантировать нам высокое качество сервиса», – отметил Дмитрий Селиванов, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.

Поставщику услуг в сфере аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов переданы задачи по поддержанию стабильности предоставления услуг связи в Вавожском районе Удмуртии, в Александровском и Первомайском районах Оренбургской области. В обязанности аутсорсера входят обеспечение своевременного и качественного обслуживания пользователей ОАО «Ростелеком» при предоставлении услуг «Широкополосный доступ в сеть Интернет», «Интерактивное телевидение» и «Местная телефонная связь», контроль состояния, техническое обслуживание и устранение повреждений на линейно-кабельных сооружениях связи, абонентских линиях, а также таксофонах предоставления универсальных услуг связи.

Специалистам MAYKOR предстоит нести ответственность за проведение сезонных мероприятий по эксплуатации объектов связи и другие профилактические работы для поддержания стабильного функционирования сети.

В течение трех лет MAYKOR предстоит отвечать за стабильность работы более 30 тыс. автоматизированных рабочих мест, и сервис печати в 1200 офисах Ростелекома в Приволжском федеральном округе.

«Потребность в ИТ-поддержке макрорегиона "Волга" составляет как минимум 14 тыс. заявок ежемесячно. Мы ожидаем, что MAYKOR будет выполнять эту работу в полном объеме, что минимизирует участие наших сотрудников в решении вопросов, связанных с функционированием оргтехники, и позволит им максимум своего времени использовать для профильных задач», — отметил Дмитрий Очулин, заместитель директора макрорегионального филиала — директор Департамента информационных технологий, МРФ «Волга» ОАО «Ростелеком».

Среди обязанностей специалистов MAYKOR по поддержке автоматизированных рабочих мест (АРМ) — проведение своевременного технического обслуживания и запуск новых АРМ, устранение возможных сбоев в работе оборудования, обновление ПО.

В рамках услуги «сервис печати» MAYKOR возьмет на себя все функции и затраты по обслуживанию техники и обеспечению расходными материалами, заказчик будет платить только за отпечатанные страницы. В задачи аутсорсера входит также мониторинг печати: соответствующая система будет аккумулировать всю информацию о работе печатающей техники и количестве сделанных копий, анализ этих данных даст возможность прогнозировать и планировать затраты на печать с учетом реальных потребностей бизнеса.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Для выполнения контракта MAYKOR пополнил штат филиалов в ПФО профильными специалистами. Для оперативного исполнения заявок на сервисные работы компании интегрировали свои системы Service Desk.

«Ключевая особенность нашего контракта с Ростелекомом — его долгосрочность. Это выгодно обеим сторонам. Чем лучше будет работать ИТ-инфраструктура заказчика, тем проще нам, как сервис-провайдеру, будет обеспечивать ее поддержку, поэтому MAYKOR будет инвестировать максимум своих ресурсов в повышение отказоустойчивости оборудования», — поведал Дмитрий Селиванов, вице-президент по работе с ключевыми клиентами MAYKOR.