Заказчики: Росбанк Авто (ранее Русфинанс банк, РФБ) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:CRM КОРПНа базе: 1С:CRM ПРОФ Дата проекта: 2012/03 — 2012/06
Количество лицензий: 500
|
Компания «1С-Рарус» завершила проект автоматизации региональной сети «Русфинанс Банка» при использовании CRM-системы «1С:CRM КОРП» в 65 регионах присутствия банка «1С:CRM КОРП».
Задача
Банку требовалось создать прозрачную систему работы менеджеров по кредитованию. Руководству необходимо было осуществлять контроль всех точек продаж, входящих в региональную сеть. Для этого было принято решение о создании информационной системы класса CRM, позволяющей организовать следующие задачи:
- Автоматизация получения данных о работе точек продаж;
- Планирование работы менеджеров;
- Контроль работы сотрудников;
- Формирование необходимой документации для обеспечения операционной работы точек продаж;
- Получение сводной отчетности по итогам работы филиалов и точек продаж.
Руководство банка выбрало для автоматизации процессов управления современную систему управления взаимоотношениями с клиентами «1С:CRM КОРП» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус».
Решение
С помощью «1С:CRM КОРП» автоматизированы объекты «Русфинанс Банка» в 65 регионах присутствия. В созданной информационной системе работают 500 пользователей. Система предоставила возможность менеджерам по кредитованию:
- Организовывать и планировать ежедневную работу. В календаре предусмотрено ведение графика встреч, телефонных звонков с отчетами по их проведению. Автоматизирован процесс получения уведомлений о предстоящих визитах, отслеживаются пропущенные события. Это в комплексе способствует более эффективной организации рабочего процесса, исключает забывчивость менеджеров;
- Отслеживать график продаж потребительских кредитов и автокредитов за последние 30 дней. Это позволяет изучать, какие точки продаж наиболее прибыльны. Система предупреждает о вхождении какой-либо точки продаж в зону риска (снижение продаж), что помогает предпринимать эффективные меры по возврату к необходимому уровню продаж;
- Организовать поддержку проведения маркетинговых мероприятий: конкурсов, спонсорских и рекламных акций. Система позволяет планировать даты начала и завершения мероприятий, этапы акций, фиксировать их результаты.
Руководителям региональных подразделений:
- Планировать рабочую нагрузку менеджеров, назначая задачи и отслеживая их выполнение. Организована прозрачная система мониторинга результативности работы персонала. Предоставлена возможность составлять план и прогноз продаж по региону за определенный период времени. В планах учитываются оба направления кредитования: автокредитование и выдача потребительских кредитов.
Руководству банка:
- Получать ежемесячную сводную отчетность по продажам региональных подразделений, определять плановые показатели и планировать работу региональных подразделений на квартал, полугодие, год.