Проект

СКАД ЛМЗ Литейно-механический завод (1С-Битрикс24)

Заказчики: СКАД ЛМЗ Литейно-механический завод

Дивногорск; Металлургическая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/05 — 2021/04
Технология: BPM
подрядчики - 484
проекты - 6469
системы - 482
вендоры - 322
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 154
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1168
проекты - 15157
системы - 1824
вендоры - 1030
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 116
проекты - 539
системы - 192
вендоры - 172

Содержание

2021: Создание интернет-магазина

Заказчику требовался мультибрендовый интернет-магазин литых дисков и другой автомобильной продукции для розничных и мелкооптовых заказов. Большинство компаний на рынке уже уловили связь между сервисом, который учитывает запросы пользователя, и продажами. Удобный сайт повышает имидж компании и доверие со стороны клиентов, а также увеличивает продажи за счет продуманного сервиса.

Решения

На основе собственных предпроектных исследований и аналитических данных, а также внимательно изучив предоставленные компанией «СКАД» материалы (аналитические данные, стайл-гайды, и т.д.), проведено детальное предпроектное обследование и бенчмаркинг, совместно с заказчиком составлен CJM, разработан интерактивный прототип и дизайн для маркетплейса.

Онлайн-примерка

Создан сервис, с помощью которого можно наглядно оценить, как будут смотреться диски на той или иной модели авто. Здесь пользователь может выбрать марку, модель из списка, год выпуска и модификацию. Также есть возможность задать цвет автомобиля и выбрать задний фон.

В онлайн-примерке для пользователей работает удобный функционал — автомобиль записывается в список, по которым совершался поиск. Если посетитель искал по нескольким разным моделям, информация также будет фиксироваться.Эволюция в развитии российских средств защиты от сетевых угроз: как Kaspersky NGFW меняет расстановку сил на рынке

Для всех пользователей реализована возможность сохранить авто, добавив выбранную модель в «Мой гараж». Если пользователь сначала выбрал диски, а затем решил проверить, как они будут смотреться, но к выбранному авто диски не подходят по параметрам, сервис об этом сообщит.

Личный кабинет

Личный кабинет на маркетплейсе реализован для двух типов пользователей: физическое или юридическое лицо. При регистрации новому покупателю предоставляется возможность выбора типа, при этом во втором случае требуется подтвердить статус с помощью реквизитов компании.

Оформление заказа

В зависимости от региона и выбранного способа доставки на сайте настроены свои способы оплаты. Кроме оплаты онлайн (более 15 подключенных платежных систем), доступны оплата наличными и картой при получении. Так как покупку дисков часто совершают в кредит, интегрирован сайт с модулем кредитования от Сбербанка.

На этапе оформления доставки покупатель может выбрать транспортную компанию из предложенного списка или заявить любую другую.

В личном кабинете покупатель может отслеживать ход исполнения заказа. Кроме того, ключевые изменения статуса заказа сопровождаются уведомлениями.

Результаты

Спрос на продукцию компании за 10 месяцев 2021 года вырос на 44%. Этому способствовал в том числе удобный маркетплейс.