Заказчики: СПАРЗ Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред 4Дата проекта: 2011/01 — 2011/06
Количество лицензий: 80
|
Содержание |
Компания «1С-Рарус» автоматизировала Торговый Дом «СПАРЗ». Информационная система на платформе «1С:Предприятие 8».
Задачи
«В какой-то момент мы столкнулись с ситуацией, когда потребность во внедрении единой информационной системы стала очевидной. Без нее планировать текущую деятельность, контролировать процессы и строить планы по развитию компании стало просто невозможным. Мы не могли оперативно формировать аналитику по продажам, наличию запасных частей, загрузке автосервиса. Кроме того, все эти факторы негативно сказывались на качестве обслуживания клиентов и работе с поставщиками. Необходимо было срочно изменить ситуацию. Выбор подрядчика для выполнения работ по внедрению происходил достаточно просто: мы запросили в нескольких компаниях предложения по автоматизации наших бизнес-процессов. В результате сравнительного анализа этих предложений, мы выбрали комплексное решение на платформе «1С:Предприятие 8» «Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» и «1С:Комплексная автоматизация 8» интегрированная с «Бизнес-плюс Бюджетное управление», которое предложили специалисты «1С-Рарус», поскольку именно оно позволяло решить все наши задачи», – рассказал коммерческий директор ООО «ТД «СПАРЗ» Павел Кириллович Степанов.
Итог
Система объединила 80 рабочих мест в подразделениях и позволила усилить контроль над закупочной, ремонтной, сбытовой и финансово-экономической деятельностью, что привело к повышению лояльности клиентов и увеличению рентабельности продаж.
Спустя полгода проект комплексной автоматизации был успешно завершен, система полностью введена в промышленную эксплуатацию на участках: 1) закупка товаров и запчастей; 2) оптовая и розничная продажа автомобилей; 3) автосервис (в том числе гарантийный ремонт); 4) учет взаиморасчетов с клиентами; 5) бухгалтерский и налоговый учет; 6) кадровый учет; 7) расчет зарплаты.
Настроен регулярный обмен данными между каталогами производителей и "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти", который позволяет в любой момент выгружать последние изменения в каталогах и поддерживать систему в актуальном состоянии.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения?
В единой информационной системе работают около 80 сотрудников компании, включая:
- руководство компании;
- финансовый отдел;
- бухгалтерия;
- отдел персонала;
- отдел закупок;
- отдел продаж;
- мастера на участках;
- диспетчеры;
- сотрудники склада;
- техники по учету автомобилей.
Результаты проекта
- Получение оперативной информации о наличии на складе запасных частей позволяет менеджерам обеспечивать их бесперебойное поступление на склад и оптимально загружать ремонтную зону, избегая простоев.
- Наличие подробной истории о каждом конкретном автомобиле и его ремонте, в том числе гарантийном, способствует существенному ускорению процедуры приемки машины на станцию технического обслуживания, что положительно сказывается на лояльности клиентов.
- Информация о ходе ремонтных работ теперь доступна в режиме реального времени. Это позволяет видеть загрузку автосервиса и, в случае необходимости, направлять клиента на другую станцию, что снижает издержки компании и повышает лояльность клиентов.
- Финансовый отдел снизил трудозатраты на сведение всех информационных потоков в единое целое, и его сотрудники сосредоточились на оценке рентабельности продаж и на составлении бизнес-планов по ее увеличению.
- Бухгалтерский и налоговый учет ряда юридических лиц, в которых применяются различные системы налогообложения, теперь ведется в едином информационном поле, а бухгалтерия видит полную информацию о дебиторской и кредиторской задолженности без каких-либо промедлений.
- Руководство усилило контроль за работой всех структурных подразделений, объективно оценивает объем работ, выполняемый каждым сотрудником и оперативно получает информацию, необходимую для принятия управленческих решений.