Заказчики: Связной Логистика Москва; Логистика и дистрибуция Подрядчики: НВБС Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2017/01 — 2017/03
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
3 апреля 2017 года компания «НВБС» сообщила о завершении оказания ИТ-услуг ритейлеру «Связной».
ЗАО «Связной Логистика» (2017)
Ход проекта
На обслуживание переданы более 700 магазинов в регионах «Юг» и «Центральный». В рамках проекта проводилась комплексная информационно-технологическая поддержка АРМ, терминалов оплаты, печати, ряда торгового и специального оборудования и программного обеспечения.
По итогам февраля 2017 г. показатель сервиса по проекту достиг 97%. Высокий KPI сервиса, оперативная реакция на заявки пользователей, позволили в короткие сроки создать единую «точку входа» для устранения всех технических проблем, обеспечить бесперебойную работу оборудования магазинов и терминалов оплаты Связного.
«Ключевым фактором успеха явилось то, что нам удалось полностью разбить проект на следующие составляющие:
По каждой из составляющих проекта был составлен и реализован план по достижению максимально быстрой операционной работы, соответствующей выполнению высоких KPI проекта. В итоге, за полгода работы над проектом сроки реакции и решения заявок существенно сократились по сравнению со стартовыми показателями. В настоящий момент мы движемся к цели выхода на показатель 99% сервиса, что не только отвечает целевым показателям проекта, но и превосходит их. Мы благодарим коллег из Связного, которые внесли существенный вклад в достижение таких высоких показателей». |