Заказчики: Север Авто (САМ МБ) Подрядчики: Улей (Диджитал Улей, Digital Hive) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2022/09 — 2023/04
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2023: Создание функционала для контроля сделок B2B2C
Digital-интегратор «Улей» завершил проект по разработке функционала в CRM для контроля сделок B2B2C в «Север Авто». Система на базе Битрикс24 структурировала внутреннюю информацию и ускорила обработку входящих запросов. Об этом интегратор сообщил 4 мая 2023 года
«Север Авто» — поставщик автомобильных шин и колёсных дисков ведущих мировых производителей. Специфика работы компании предполагает взаимоотношения как с партнёрами, так и с конечными покупателями. Инструмент от «Улья» позволил контролировать рынок продаж во всех направлениях.
Ранее компания использовала штатную CRM Битрикс24 для регистрации нового партнёра в кабинете услуг:
- Партнёр попадал в кабинет услуг по ссылке, размещённой на сайте компании.
- Регистрировал свою компанию и торгово-сервисный центр (ТСЦ).
- Подключал опции.
- После регистрации попадал в Битрикс24.
Эта версия не учитывала наличие нескольких юридических организаций в одном сервисном центре. В готовом решении реализована чёткая иерархия юрлиц и привязка сделок к контрактам, компаниям и ТСЦ. В рамках работы с «Ульем» системы для клиентского учёта интегрировали с Битрикс24 через Сервис Обмена Данными.CommuniGate Pro: итоги первого года работы законного правообладателя
В целом дополнительный функционал автоматизировал более 10 бизнес-процессов. Поле «Автомобиль» в карточке лида отображает привязку машины к конкретному контракту — менеджеры предлагают услуги, опираясь на информацию о транспортном средстве.
Благодаря полю «Опции сообщества» в карточке компании упрощается поиск в CRM нужного партнёра под конкретную услугу.
В дальнейшем «Север Авто» планирует интегрироваться с системой «Парус» для прозрачных взаиморасчетов с клиентами, развивать CRM-систему и продуктовую аналитику.